Глава 4

22 2 0
                                    

Подойдя ближе, я заметила того, кому совершенно не нужно здесь быть.

- Тея? Ты почему не в школе? У тебя ещё три урока. - в проёме стоял разъярённый Мэйсон

- Прости Мэй, я сорвалась. Снова. - я опустила глаза в пол. - Я не могу, мне сложно взять себя под контроль, да ещё эта девица Клариса, - я скривилась -просто выбесила меня.

- То, что она тебе нагрубила, ещё не повод душить её. -тыча в меня пальцем, укоризненно произнёс Мэй.

- Стоп. Я тебе не сказала, что сделала с ней. Откуда ты знаешь?- сузив глаза, я посмотрела на него. Тот понял, что проговорился и просто опустил голову. - Ты что, следишь за нами? -кровь начала закипать. - Мэйсон! -я прикрикнула.

- Да, Тея, да, я слежу за вами. Но только потому что волнуюсь, я знал, что ты сорвёшься. -теперь кричал он.

- О, так значит ты не доверяешь мне. -мне немного обидно, но я знаю, что он сделал это из лучших побуждений.

- Прости, Тея, это сложно, тебе сложно себя контролировать, но я вижу, что ты стараешься, но я должен быть уверен, что ты никому не навредишь. -Мэйсон грустно посмотрел на меня

- Хорошо, я постараюсь держаться -я понимающе кивнула.

- С этого момента, я запрещаю тебе поднимать руку на кого либо из этой школы, что бы не случилось. -серьёзным тоном проговорил Мэй.

- А если кто-то поднимет руку на меня? -я вскинула брови.

- Я сказал, что бы не случилось. -он подошёл ближе. - Или можешь забыть о заданиях.

- Но, Мэй -жалобно протянула я.

- До свиданья, Тея, веди себя хорошо. -с этими словами он удалился из помещения.

Ну здорово, - А если тебя побьют, Тея, всё будет хорошо. -проговорила я сама себе.

Я прозанималась ещё около часа и поехала домой, спустя 15 минут я была уже на месте.

- Привет, Грант, как ты малыш? Всё хорошо? -пёс весело вилял хвостом, приветствуя меня. -Хороший мальчик.

Я зашла в дом и, как и ожидала, Эрика и Эшли сидели в гостиной за просмотром очередного сериала, поедая пиццу.

- Привет, девчонки. -они даже ухом не повели. Так всегда бывает, когда идёт интересный сериал. - А где Кайли? -испытаем судьбу ещё раз и, о чудо, Эрика мне ответила:

Demons inside us.Where stories live. Discover now