Глава 3

28 1 0
                                    

- Ну же, Ли, выходи из ванны, мы опоздаем. - клянусь, ещё пару минут и моё терпение лопнет.- Что можно так долго делать там?

- Тея, не начинай, я пробыла там всего-то - она посмотрела на наручные часы - 45 минут. - продолжила подруга. На что я закатила глаза. Передо мной стояла девушка с красиво уложенными шоколадными локонами, небольшими чёрными стрелками на глазах и еле заметной помадой. На ней была чёрная юбка чуть выше колена, обычная белая рубашка и чёрные туфли на небольшом каблуке. Узнаю подругу, такой вот у неё стиль.

- Ты как всегда обворожительна, Ли. - сказала я, с улыбкой смотря на девушку.

- Знаю, Бу. - Бу-моё прозвище, только она может так меня называть. Я получила его за то, что часто капризничаю.

Не теряя не минуты, я забежала в ванну и принялась приводить себя в порядок. Я не любитель краситься, но на моём лице всегда присутствует какая-нибудь косметика. Сегодня это небольшие стрелки, немного туши и помада телесного цвета, волосы я просто аккуратно уложила на плечи. Закончив с макияжем и причёской я пошла в свою комнату. Она выполнена в светлых тонах, как только заходишь в комнату, права стоит белый стол, рядом такого же цвета стул, я никогда не храню на столе ничего лишнего. Пол покрыт тёмно-коричневым паркетом, слева от двери раздвижной шкаф, напротив шкафа кровать с множеством подушек, над ней большими буквами написано "Dream". Рядом с кроватью большое окно с видом на сад. На полках возле окна я храню разную мелочь. Потолок выполнен из дерева, выкрашенного в бежевый цвет.

Я подошла к шкафу и мой выбор сразу же пал на серую юбку выше колена, чёрную рубашку без рукавов и бежевый кардиган. На ногах чёрные полу-сапожки, на толстой подошве с ремешком. Да, я не люблю юбки, но сегодня первый день, как-никак, нужно произвести впечатление. Закончив с выбором одежды, я спустилась на первый этаж, там меня уже ждали Эрика, Эшли и Кайли. Эрика была одета в блузку голубого цвета, с кружевом на верхней части, чёрные штаны и туфли на высоком каблуке, так как роста она небольшого, каблуки на ней смотрятся выгодно. Эшли одела чёрные брюки и белую рубашку, дополнив образ золотым украшением на шее и чёрными туфлями на высоком каблуке. Она всегда носит что-то подобное.

- Смотрите-ка, кто тут у нас решил надеть юбку. -подколола меня Эш.

- Ха ха ха, смотри что бы этот "кто-то" не метнул нож в твоё красивое личико. -на моём лице уже во всю красовалась ухмылка.

Demons inside us.Where stories live. Discover now