Глава 2

37 1 0
                                    

Сегодня 1 сентября, а значит, нам пора в школу. На самом деле мы уже посещали подобные заведения, но это не увенчалось особым успехом и дело не в том, что мы плохо учились, совсем наоборот, просто из-за нашей "работы" сложно успевать ещё и учится. Но Мэй хочет, что бы у нас были аттестаты и, я думаю, в какой-то степени он прав, ведь мы не сможем заниматься этим всю жизнь. Каждая из нас любит определённый предмет, допустим у меня - это математика, но я больше предпочитаю алгебру, нежели геометрию, хотя с нашей работой, нам нужно знать её. Кайли больше склонна к физическим упражнениям, поэтому это бесспорно физкультура, Эрика у нас гуманитарий, она любит историю, и я иногда даже удивляюсь, как можно запомнить такое количество дат и имён. Эшли, как и я склонна к естественным наукам, только если я люблю математику, то она предпочитает физику и химию, для неё все формулы - самая простая вещь на свете. Но не смотря на всё это, мы все отлично разбираемся в компьютерах, надо же нам как-то искать информацию о клиентах.

Теперь я расскажу про каждую из нас по отдельности. 

Меня зовут Тея Николсон, мне 17 лет, и да, как бы странно это не звучало, я - наёмная убийца, впрочем как и все остальные девочки. У меня нет родителей, они погибли, точнее их убили, мне было 12 лет. С момента их смерти, я в буквальном смысле потеряла смысл жизни, и  тогда я поклялась, чего бы мне это не стоило, я найду убийцу моих родителей. Тогда я ещё не знала Мэйсона или девочек, я просто бродила по улицам в надежде не попасть а дет. дом. И однажды я встретила женщину, её звали Лиса, как позже оказалось, она принадлежит одной опасной организации, Лиге Убийц, и за 3 года они многому меня научили. Я умею стрелять из лука, биться на мечах и ножах, на бамбуковых палках, и знаю техники почти всех боевых искусств. И что самое важное для меня, я не чувствую боли, никакой. Есть древний способ обучиться этому, меня садили перед большой миской с водой, я протягивала руку и на неё лили горячий воск, сначала боль была просто невыносимой, но со временем я привыкала и теперь почти ничего не чувствую. Но с некоторых сторон, это плохо сказалось на мне, моя психика стала неустойчивой, и меня в прямом смысле легко взбесить. Теперь немного о моей внешности: я небольшого роста 169 см, у меня русые волосы до плеч и светло-голубые глаза, некоторые говорят, что посмотрев в них однажды, забыть не получиться, сами они голубые, а вокруг синее обрамление, но я сама считаю их самыми обычными. Я люблю носить штаны, шорты, рубашки и футболки, не люблю платья и каблуки. В прочем, самая обычная внешность.

Кайли Шоу - она была первая с кем я познакомилась после Лиги, позже я узнала, что она с подругами тоже обучаются боевым искусствам под руководством Мэйсона (её дядя). Она моя ровесница, ей тоже 17, у неё каштановые волосы чуть ниже груди и тёмно-карие глаза, за эти два года она стала для меня сестрой. Мы с девочками называем её Ли, так проще.

Эрика Уилсон - я узнала её из-за Кайли, они вместе занимались этим делом. Эрике тоже 17, мы зовём её платиновой блондинкой, её волосы доходят ей до груди, и у неё есть одна особенность, это её губы, она пышные и ей это очень идёт, у неё так же как и у меня голубые глаза, но чуть темнее. Иногда мы называем её Ри, просто Ри.

Эшли Бридж - её я знаю опять же благодаря Ли. Ей тоже 17, но она самая младшая из нас. У неё светлые волосы, в некоторых местах просматриваются тёмные пряди, немного тонкие губы персикового оттенка. Она не очень высокая 165 см, но при нашей работе, это очень удобно.

У каждой из нас есть татуировка на левом плече, четыре птички, они напоминают нам, кто мы есть на самом деле. Наша профессия вызывает страх у людей и подвергает их опасности, поэтому мы никому не рассказываем. Мы все живём вместе, так удобней выполнять задания, но не смотря на это у нас у всех абсолютно разный характер, и иногда нам сложно долгое время находиться вместе. Я очень вспыльчивый человек, и иногда бываю грубой, так что со мной не легко. Но я никогда не показываю своих чувств, они скрыты от окружающих. Никто не знает, что я режу вены, а следы прячу под длинными рукавами кофт, но это редко помогает, так как боли я практически не чувствую. Поэтому приходится идти в зал, и выплёскивать злость на грушу или на людей, которые хотят испытать свои возможности. Я не знаю, чего ожидать от этой школы, я не боюсь, просто не люблю быть в неведении. Посмотрим, как пройдёт наш первый день.





Demons inside us.Where stories live. Discover now