023

754 42 11
                                    

Зейн зашёл внутрь Макдональдса один, оглядываясь, как зашли ещё несколько посетителей.

Он вздохнул, когда увидел линию очереди из семи человек.

Он покачал головой и решил просто подождать, пока очередь рассосется.

Он уступает место и идёт в туалет, убирает руки в карманы джинс и толкает двери, как следует.

Он прошёл внутрь и сделал шаг в пустую кабинку.

Он растегнул молнию его штанов и встал перед толчком, опустошая себя.

Лиам зашёл внутрь ванной комнаты и посмотрел на себя в зеркало, он начал напевать одну из песен Арианы Гранде.

- Последний раз, мне нужно быть тем, кто проведёт тебя домой, - Лиам пел мягко, его брови приподнялись, когда в одной из кабинок кто-то подхватил его в конце.

Он нахмурился и обернулся. Он слышал спуск воды из туалета, после увидел человека, который вышел из кабинки.

Зейн поднял голову и встретился с глазами Лиама Пейна.

Лиам снова нахмурился и посмотрел на парня странным взглядом.

Он склонил голову немного в сторону, он знал этого человека.

- Привет, fuck boy, - заговорил Зейн, нарушая молчание, пока он шёл до раковины и начал мыть руки.

Лиам смотрел на него смущенно, некоторое время.

- Зейн? - спросил Лиам.

- Это я, - ответил Зейн с хитрой улыбкой, похлопывая его мокрыми руками по заднице.

- Вау, ты выглядишь...вау, - произнес Лиам, он не мог говорить правильно под обстрелом его взгляда на теле Зейна.

- Я надеюсь, что это хорошо, - усмехнулся Зейн и поправил свои волосы.

- Это очень хорошо, я не знаю, ты реальный, - Зейн слегла засмеялся и пожал плечами: - Я хорош сейчас,- он ответил, ухмыляясь.

Он облизнул губы и его глаза медленно прошлись по телу Лиама, он сглотнул.

На нём была чёрная рубашка, которая обтягивала превосходные мускулы Лиама, что заставило Зейна, буквально визжать про себя.

- Ты здесь с кем? - спросил Лиам, нарушая грязные мысли Зейна.

Зейн моргнул и посмотрел в глаза Лиаму, а не на его торс и бицепсы.

- Чт...? Я нет, нет. Только я, ха, - ответил неуклюже Зейн и почесал затылок.

Его глаза постоянно рассматривали торс Лиама и бицепсы снова. - Боже, чёрт побери, - произнес Зейн про себя.

Лиам кивнул и очаровательно ему улыбнулся. - Охладись, если хочешь. Ты можешь присоединиться и пообщаться со мной. Я здесь со своими друзьями.

Зейн взглянул на губы Лиама и кивнул ему, на самом деле не обращая внимания, что он говорит.

- Да, я не против этого, - проборматал Зейн.

Лиам усмехнулся и покачал головой, не замечая, как Зейн смотрит на него.

- Идём, - сказал Лиам, кивая головой в сторону двери и направился на выход, зовя Зейна идти с ним.

Зейн кивнул и согласился, он почувствовал, что его ладони вспотели.

~~~~'~~~~~~~~~

- Подожди, ты тот Зейн, о котором говорил Лиам, - спросил Гарри, нахально улыбаясь.

Зейн застенчиво кивнул и посмотрел на Лиама. - Ты говорил про меня? Надеюсь, что ты не наговорил какого-нибудь дерьма? - он дразнил.

- Ха, поверь мне. Далеко не хуйню, мой друг, заговорил Найл, откусывая свой бургер.

Лиам посмотрел ему в глаза и положил чипсы в рот, он взгянул на Зейна и улыбнулся.

Зейн посмотрел на Лиама, их взгяды встретились. Они смотрели друг на друга всего несколько секунд, Зейн быстро отвел взгляд, краснея.

- Чем ты занимаешься? Или учишься?

Зейн кивнул.

- Изучаю искусство, да. Я хожу в универ, это примерно 15 минут отсюда.

Лиам оживился и поднял голову, смотря наверх. - Ты ходишь в Кардифф? - Лиам удивлено спросил.

- Да, - Зейн кивнул и улыбнулся.

- Как же мы раньше тебя не видели? - с любопытством спросил Гарри.

Зейн слегка пожал плечами: - Это потому что он огромный, вот почему. Ты не знаешь там каждого, - ответил Зейн.

Найл кивнул головой, соглашаясь и счастливо пюед свой бургер, просто наслаждаясь едой, а не разговором.

Еда важнее общения. Это его любимые слова, сказанные им

- Это правда, - ответил Лиам и усмехнулся, откидываясь спиной на своё место.

Он смотрел на Зейна с незначительной ухмылкой на его, как тот смотрел ему в глаза, Лиаму было любопытно, что Зейн ответил на все вопросы Гарри и Найла.

Лиам был очень рад, что встретил Зейна в Макдональдсе, гле вполне романтичная обстановка, чтобы влюбиться.

Fuck boy ~ ziam [ rus ]Место, где живут истории. Откройте их для себя