038

352 22 5
                                    

- Лиам! Джеймс! Пейн! Лучше встань сейчас, мы не хотим пропустить наш самолёт! - Рут закричала, ударив кулаком по двери.

Лиам и Зейн медленно отстранились, касаясь выпуклости друг друга через ткань своих трусов. Лиам застонал в раздражении, еще двигаясь вперед к Зейну, пока его рука двигалась медленно.

- Ваш полет не до полудня! - Лиам крикнул в ответ, поворачивая голову, чтобы посмотреть на Зейна, наблюдая за на его лицом.

- Черт, Лиам. Оу, блядь не прекращай... - Зейн застонал, двигая его бедра вверх для большего трения, Лиам ухмыльнулся и облизнул губы, потянув Зейна ближе его свободной рукой, которая не была занята, и до сих пор трогала Зейна.

Лиам остановился, заставляя Зейна выпустить стон и хныкать от недовольства. Зейн был под сомнение о том, почему он остановился. Лиам просто подмигнул в ответ и сел, раздвигая ноги Зейна, чтобы он мог встать на колени между его ног. Он наклонился, положив левую руку на бедро Зейна, и коснулся губами живота Лиама.

Зайн наблюдал за ним с интересом и похотьью, запутывая пальцы в волосах Лиама. Лиам поцеловал вниз некоторые места более медленно шевеля губами вниз к промежности Зейна, прижимая его губы к облости члена, он услышал тяжёлое дыхание Зейна, и это вызвало у него ухмылку.

Он поцеловал выпуклость и поднял голову вверх, пальцами потянулся за трусы и потянул их вниз, снимая и бросая в сторону.

Зейн вздохнул томно, терпеливо ожидая Лиамп, чтобы тот наконец принялся за дело. Он был очень рад, что он терпелив только иногда.

Тем не менее, он был готов к Лиаму, чтобы просто дать ему сразу же, так что никто из его сестер не будет прерывать снова, надеюсь, и это то, что раздражало его, когда  Рут, или Никола бы стучат в дверь Лиама, прося у него что-то, Зейн благодарил Бога, что у Лиама замок на его двери, потому что это не было бы очень странно, если бы Рут и Никола вошли в комнату и увидели их в таком положении.

Зейн просто раздражается, когда они прерываються, и он может чувствовать, что Рут, вероятно, снова постучит в его дверь когда угодно, особенно в самый неподходящий момент.

Зейн задохнулся неожиданно, чувствуя тепло и то, какой он стал мокрый. Он трепетал закрыл глаза, захватывая волосы Лиама.

Он развел ноги немного, приоткрыв рот и бедрами толкая вверх всё быстрее и быстрее. Он почувствовал вибрацию, как Лиам слегка стонал, пока делал минет Зейну.

Fuck boy ~ ziam [ rus ]Место, где живут истории. Откройте их для себя