027

805 40 1
                                    

Время пролетело быстро, и это была уже суббота. Вечером, Луи и Зейн готовились. Они были очень рады. Их никогда не приглашают на вечеринки, а иногда они тусуются, но они, как правило в итоге бысто уходят.

Они скорее будут сидеть дома весь день и просто смотреть в никуда, задавая друг другу вопросы.

Ум взорван, что не имеет смысла вообще, Зейн фиксировал свои волосы и посмотрел на себя в зеркало, он хотел, чтобы хорошо выглядел на людях и для себя тоже.

Он хотел, чтобы люди хотели его, и поэтому ему необходимо, по крайней мере хорошо и презентабельно выглядеть. Он поправил свой пирсинг в носу, регулируя его и, глянул на Луи, с просьбой, должен носить его или нет.

(Кстати, у Зейна длинные волосы, и челка, которая прикрывает пирсинг ) Луи указал ему большим пальцем и кивнул головой, сказав, что Зейн устраивает его. Он улыбнулся себе в зеркало и вздохнул, он был счастлив, как он выглядел. Он поправил свою клетчатую рубашку, засучив рукава до локтей.

- Давай, пиздюк, ты хорошо выглядешь. Теперь идём!

Зейн провел пальцами по его волосам и кивнул, быстро схватил его телефон перед посадкой до Луи. Они оба прошли к автомобилю Луи, сели внутрь и пристегнули ремени безопасности. Зейн достал телефон, и отправил сообщение Лиаму, как только Луи тронулся с места.

niazkilam: где вечеринка?

fakeliampayne: у Гарри.

niazkilam: нет дерьмо, я спросил другое. Мне нужен адрес, придурок.

fakeliampayne: Oooхх да.

Зейн покачал головой и убрал его телефон, рассказывая Луи, где проходит вечеринка.

Наконец, после 15 минут езды на машине, парни были увлечены бессвязным разговором о том, как эта тусовка будет лучшей, и что они должны действительно присутствовать на вечеринках чаще.

Они вышли из машины Луи, делая их путь к достойному двух этажному дома, это был довольно огромный дом и Зейн не был удивлен.

Зейн оглядел окрестности и все дома вокруг, они были крутыми и принадлежали богатым людям, которые трахаютсю с кем попало и имеют хорошие машины и все, что желал бы Зейн - жить здесь, как эти, богатые люди, имеющие много секса и денег, но он был счастлив и своей жизнью теперь, так это не имеет большого значения.

Fuck boy ~ ziam [ rus ]Место, где живут истории. Откройте их для себя