044

288 18 1
                                    


- Можно задать тебе вопрос? - Зейн повернулся в сторону Лиама, положив голову ему на плечо.

Это была красивая теплая ночь, звезды были видны на небе, луна освещала Лиама и Зейна.

Они были на горе, сидели на одеяле, которое было постеленно на земле, они были близко друг к другу, когда смотрели на небо, указывая на звезды.

Зейн пришел в себя, и вспомнил, что он должны рассказал Лиаму о своих чувствах и все остальное. Он должен знать, что Лиам чувствует, чувствует ли он тоже, что будет дальше, и Зейн просто хочет  убедиться, что все между ними взаимно.

Лиам посмотрел на него и заметил обеспокоенное  выражение лица Зейна, он собирался задать вполне серьезный вопрос, и он был немного нервным, он медленно сел и наблюдал за Зейном, делая то же самое. Он скрестил ноги и наклонил голову немного в сторону, глядя на Зейна, терпеливо ожидая, когда он задаст ему вопрос, который хотел спросить.

Он мог чувствовать волнение при Зейне, как Зейн ерзал, вздыхал, поджав свои губы, он знал, что этот вопрос будет касатся их. Он мог ощутить это.

Зейн посмотрел вниз на мгновение, теребя подол своей рубашки и медленно поднимая глаза, встречаясь с  красивыми карими глаза Лиама, которые он так любил, его глаза сводили с ума, до беспамятства.

Он никогда не чувствовал себя таким образом с кем-то еще раньше, это было что-то новое, и ему нравилось чувство. Ему нравилось, как Лиам вызвал чувство- и Боже, Лиам был просто идеальный, и сердце Зейна лопнет в любую минуту, потому что он любит его так сильно.

- Зейн? - Лиам вдруг спросил, нарушая тишину между ними. Зейн опомнился, качая головой, чтобы заставить его вернуться в реальность, и он моргнул, вспоминая вопрос и прокручивая эти слова в своей голове, чтобы не оплошаться.

- Ах да, гм.. Извини.

Зейн слегка покраснел и посмотрел куда-то в сторону, на секунду, чтобы успокоиться. Он глубоко вздохнул и снова посмотрел на Лиама, застенчиво улыбаясь.

- Уф, чёрт. Ладно, что ты чувствуешь ко мне?

- Зейн, наконец. Я ждал этого вопроса, - его голос дрожал.

Обнадеживающая улыбка медленно появилась на губах Лиама. Зейн, он так любил эту улыбку. Он был рад, что он знал, что Лиам заставляет его чувствовать себя таким образом, и может легко повлиять на Зейна.

Fuck boy ~ ziam [ rus ]Место, где живут истории. Откройте их для себя