Предисловие.

280 15 2
                                    


-Ещё раз и это уже не исправить. Вполне возможен и летальный исход.

-Как же так? Неужели ничего не удастся сделась?

-Возможно, что-то и получится, но никаких гарантий.

-Она должна жить! Моя дочь будет жить и вы сделаете для этого всё возможное, Вам всё ясно?!

-Да, Лидия, ясно, как никогда.

Дверь громко хлопнула, вскоре врач исчез за горизонтом. Мать побежала в ванную комнату, легла на пол и тихонько начала рыдать, надеясь, что никто её не услышит, а в особенности - её дочурка. Сквозь слёзы женщина повторяла "Ну почему же ты так не любишь жизнь?".

Но всё же, девушка услышала плачь своей мамы и спустилась вниз. Она постучалась в ванную, её мать могла на тот момент адекватно выговорить лишь одно "Уходи". На что Кайли пошла к отцу и попросила ключ от ванной, под предлогом, что ей нужно помыть руки. Отец схватил её запястья, и, не обнаружив порезов, отдал ей ключ, с улыбкой на лице, девчонка дала обещание хотя-бы на этой неделе больше не калечить себя. Подбежав к двери из светлого дерева, Кайли почти беззвучно вставила ключ в замочную скважину и провернула. Она бросилась к женщине и начала её успокаивать, дав то же обещание, что и своему папе. Когда Лидия успокоилась, дочь помогла ей дойти до спальни, уложила спать и пошла в свою комнату.

Только сама Кайли Скай знала, с чего всё началось. Она до сих пор помнила всё. Но сейчас, её наклонности к суициду остаются лишь из-за заточения в доме. Она чувствовала себя, как Рапунцель, которую никогда и никто не спасёт и не заберёт из башни.

__________________
Небольшое предисловие, но, надеюсь,  что хоть частично введёт вас в курс дела. Простите, что давно не было проды "А жизнь идёт, мерцают звёзды", но сейчас я решила писать эту книгу,  так что вот так.  Прода (1 глава) будет сегодня-завтра.

Психически больна.Where stories live. Discover now