Я просыпаюсь и вижу просто белое пространство. Нет, это не пространство, это... больничная палата? Как я тут оказалась? Ничего не понимаю и не помню. Я чувствую тепло на левой руке, и повернув голову я вижу.. Нет, не маму и не папу. Я вижу Кену, всю в слезах, но тем не менее с улыбкой. Что вообще происходит, твою ж мать? Я решила спросить об этом Кену, так она молчит. ЧТО ПРОИСХОДИТ?! Я помню только как начала задыхаться, и ещё у меня сильно заболело сердце, а потом, я.. отрубилась? Ну вот и ответ. Ну почему я не могу сама с самого начала просто напрячь извилины и просто напросто задуматься, вместо того, чтобы спрашивать что-либо у людей..? Я смотрю на подругу. Подруга смотрит на меня. Искра. Буря. Мы ржём. Кашель, дерёт горло. Шёпотом прошу Кену включить музыку и прошу свой телефон. Поскольку у меня стоит PIN-код, девушка даёт мне телефон, чтобы я сняла блокировку. Отдаю ей телефон и до меня доходит, что я тупая и могу сама включить музыку. Но всё же, как последний даун, я отдаю мобильное устройство ей. Мол, хочу послушать то, что она выберет. Из музыкального изобилия она выбирает "MO-Final Song". Песня довольно-таки энергичная, и я невольно начинаю подтандовывать, делать спонтанные телодвижения. Подруга уже валится на пол со смеху. К моему привеликому удивлению, я не обнаруживаю капельницу и безусловно очень радуюсь этому. Я встаю с койки и начинаю уже танцевать, а не подтанцовывать, Кена присоединяется, но в скором времени останавливается и останавливает меня. Я же в ответ смотрю на неё обиженным взглядом, ставлю брови домиком и надуваю губы.
-Ну не дуйся ты, а. Тебе всё равно не идёт.
-Да как не дуться, когда даже лучшая подруга потанцевать не даёт?
Возникла неловкая пауза.
-Лучшая подруга, да?.. Но мы ведь знакомы всего несколько дней..
-Сколько я была в отключке?
-Не переводи тему. Мы знакомы так мало времени, а ты уже говоришь, что я твоя лучшая подруга.
-Просто.. просто я уже чувствую и понимаю, что ты настоящий друг и что на тебя действительно можно положиться. И ты.. ну.. понимаешь, раньше меня все обижали, оскорбляли, даже лучший друг узнав, как я выгляжу, перестал со мной дружить и собственно даже общаться. Мне кажется, что ты не такая, да и к тому же, ты не видела меня прежнюю, вот как-то так...
-О, Кайли, я...
-Ну так, сколько я дрыхла?
-Но ты же не спала. А-а-й не важно. В общем три дня. Мы так волновались..
YOU ARE READING
Психически больна.
Teen FictionЭта боль... Все мы знаем, она в разы больше физической. Но, раз уж физической с ней не сравниться, то зачем вы убиваете себя? Режете свои вены. А затем не завершив своё дело - а именно суицид - со словами "я хотел просто заглушить моральную бол...