#5

126 7 6
                                    

-О, да ребята отошли поговорить..

-Эй, что за угрюмое лицо?

-А, нет, ничего, просто волнуюсь.

Подруга переходит на шёпот.

-Мне ты можешь доверять, не забывай..

Я знала, что могу доверять ей, но наверняка я ничего не знала, так что говорить об этом я всё же не решалась.

Мы проходим в актовый зал и поднимаемся на небольшую сценку, там есть инструменты и микрофон, правда старенькие, аппаратуру меняют в основном на сцене возле школы.

«Don't give me a warning

Just be my next mistake

Woah

The sky is falling

Falling down in

Start a fire and watch it grow

I love to see my love implode

I light it up this one last time

And watch it burn

Burn

And I don't want to turn

I love the way you make me burn

I light it up this one last time

And watch it burn».

Конец песни, толпа визжит, а я пересилила свою боязнь сцены. Мы махаем руками, и я чувствую себя настоящей звездой. И тут я осознаю, что это всего лишь первый день когда я пою в группе с Рэем и Дереком.

На улице уже темнеет, мне пора бы уже домой, я беру вещи и ухожу в сторону запасного выхода, но тут сквозь толпу пробирается Рад и предлагает проводить меня до дома. Я, не долго думая, соглашаюсь.

-Вот мы и пришли. Спасибо, что проводили, Мистер Кинд.

-Просто Рад.

Я мило улыбаюсь и иду в сторону входной двери дома. Эх, классный же был денёк. Но вот одна мысль не даёт мне покоя- Рэю и правда нужно от меня только одно? Это больно, очень. Вероятно, это моё наказание за то, что слишком ценила и продолжаю ценить внешность. Я достаю ключи из сумки. Хотя нет, не достаю, ведь их там нет. Я шарюсь по карманам в их поисках, но там их тоже нет. Родители уехали на две недели в командировку, так что дверь мне открыть некому. Точно! Я ведь оставила ключи в классе. Придётся идти за ними обратно в школу. Я уже на пол пути, тут темно и страшно. Видимость чуть ли не нулевая, приходится включить фонарик на телефоне. На улице очень тепло, даже жарко, хоть в нижнем белье гуляй.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 17, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Психически больна.Where stories live. Discover now