#1

223 20 6
                                    

В комнате, будто скрытой от глаз всего мира, словно в другой вселенной, царили тишина и спокойствие. В то время, как везде было очень шумно. По помещению разливался яркий солнечный свет, который ослепил бы любого, войди он сюда. Лучи были настолько яркими, что казалось, словно это лазеры, на которые нельзя попадаться ни в коем случае - прожгут насквозь. Я медленно открываю глаза и тут же, со скоростью Флэша, подбегаю к окну и задёргиваю нежно-голубые занавески. Вокруг так тихо, что я слышу, как бьётся моё сердце. Нет, нет, нет! Это совсем не по мне! Я начинаю искать свой телефон в горах мусора и всё же нахожу его. Набираю PIN-код "0852" и захожу в "Музыку". Лёгким нажатием включаю первую попавшуюся песню, ей оказывается "Calvin Harris feat. Rihanna - This Is What You Came For". Я начинаю подтанцовывать, но мне быстро это надоедает, и к тому же, я сшибла лампу. В последнее время мне нравится группа One Direction, но раньше меня ужасно бесила эта, как я считала, "недалёкая", группа, но послушав немного больше песен, чем слышала ранее, я немного втянулась в их музыку. Сегодня я уговорила родителей отпустить меня в школу. Я всегда была хорошисткой, за исключением начальной школы, там я была отличницей. Но меня отпустили лишь тогда, когда я согласилась на слежку. За мной будет следить кто-то из моего класса, а я не буду знать, кто. Это для того, чтобы пока я в школе, я не резала вены или вроде того. Ровно через месяц мне будет уже 17 лет. Моя внешность не так далека от моего идеала, и фигурой я вполне могу похвастаться, в отличии от роста. У меня большие зелёные глаза, небольшой курносый нос, пухлые губы, я блондинка с розовыми прядями и мои волосы длинные, но вскоре я, скорее всего, подстригусь. Моя фигура это "песочные часы" и я практически 90-60-90, но мой рост 165 см. Но такой я была далеко не всегда. Два-три года назад у меня были короткие и неровные волосы, которые я никогда не ходила подравнивать, потому что я ненавидела подобную "процедуру". Я была очень полненькой, слишком низкой, а именно 157см, в то время,как мои сверстницы давно переросли метр 65 см, и я весила 80кг, что было большим весом для моего роста. У меня были практически каштановые волосы, на данный момент они уже выгоревшие и немного осветлённые, ну и, конечно, с покрашенными прядями. Ещё я носила жутко раздражающие очки и брекеты. Может быть, сейчас, брекеты это уже мило или же стильно, но они чертовски мешают и меня из-за них частенько гнобили, так как на тот момент считалось, что их носят только лузеры. Очки были круглыми и выглядели, как две лупы, потому что зрение у меня было никудышное из-за того, что я часто зависала в интернете, сейчас же мне подправили зрение и теперь я ношу линзы. В те годы у меня был интернет-друг, а фотографии на моей странице были фальшивыми, поэтому мы и продолжали общаться. Ближе, чем он, друга у меня не было, да и что скрывать, у меня вообще не было друзей, помимо Мистера Флафи- моего плюшевого енота. Когда Стэл, именно так звали моего интернет-друга, всё же выпросил моё настоящее фото и я его скинула, мы перестали общаться, из-за того, что он сказал, что с такой уродиной ничего общего иметь не хочет, в моей душе затаилась злодейка- обида. Из школы меня забрали не только из-за суицида, нет, ещё из-за того, что я старалась максимально восполнить дыру в душе и постоянно физически обижала других, моё телосложение и сила мне это позволяли. После серьёзной ссоры с моим "другом" я ненадолго скатилась в учёбе, получила около семи двоек за всю четверть и поэтому у меня вышло несколько троек в самой, собственно, четверти. Это происходило лишь месяц, после я смирилась и меня забрали из школы на домашнее обучение. На некоторых уроках или же переменах я пыталась покончить с собой, из-за Стэла. По правде говоря, я влюбилась в него за всё то время, но быть отвергнутой мне совершенно не хотелось, именно по этому признаваться желанием я не горела, потому что до этого меня неоднократно отвергали. Когда меня забрали на домашнее обучение из-за того, что я якобы "психически больна"- я исправила все оценки. Я занималась не покладая рук, внимательно слушала репетиторов и вникала в темы. Успешно сдав все экзамены, что до этого стояли на моём школьном пути- я уже практически закончила школу. Поскольку я пошла в своё учебное заведение в семь лет, я учусь уже в десятом классе, вернее, заканчиваю его. Сама себя психически больной я не считаю, но раз психолог вынес свой вердикт- то так оно и есть, по мнению моих родителей. Любой мой суицид завершится,когда я попаду в школу, конечно, если меня там не будут особо гнобить, впрочем, мне будет на это наплевать.

Итак, первый день в школе за этот год объявляется открытым! Сегодня я встала рано, надела свою любимую клетчатую рубашку и юбку из эко-кожи , (в народе- дермантин)(ну, под обычную кожу). Рубашку я заправила в юбку, выглядит довольно модно. Я надела свои любимые кольца, кулон с космосом и с такой же картинкой серёжки. Всегда любила космос, и обожала море. Кстати о море, я надела браслет с морскими ракушками, а по середине был мини-кулончик с изображением волн. Эх, идеально чистое море лазурно-изумрудного цвета с волнами, которые словно корона королевы или же крона дерева- украшает морская пена, белая и чистая, будто только что выпавший декабрьский или же январский снег.  Мечты-воспоминания.. Ещё немного, ещё чуть-чуть и мы полетим на море! Поскорей бы! Я взяла мой самый любимый портфель, с принтом-фото. Небо с облаками, на этом портфеле очень много значков, в основном с персонажами аниме, манги, комиксов, мультиков и тому подобного, но мой самый любимый значок- это фото, на котором мы с моей подругой детства, лет в пять, стоим в обнимку. Этот значок самый особенный и самый крупный, он находится в самой середине. Со слезами на глазах вспоминаю своё детство в период лет с четырёх и до шести. Ух, этот день обещает быть особенным. Я не появлялась в школе в те дни, когда школа была полна учащихся. Так что мне интересно посмотреть, узнают ли меня мои одноклассники и одноклассницы.

Выбегая, я прощаюсь с мамочкой и папочкой и целую их в щёчку. Школа совсем рядом с домом, так что добираюсь я быстро и совершенно не опаздываю. На меня начинают пялиться парни и прожигать практически ненавистным и очень завистливым взглядом, девушки. Когда прозвенел звонок, я подошла к своему кабинету...

__________________________________________________________________________

Ну что? Как вам первая глава? Писала весь день! Если это хоть кто-то читает- поставьте звёздочку и оставьте коммент, критику переношу спокойно. Продолжать ли мне писать? Что вы будете ждать от следующей главы? Напишите, прошу!

С любовью, искренне ваша, Mospolina <3

Психически больна.Where stories live. Discover now