#2

191 13 3
                                    

Ребята, я смогла практически всё вспомнить!

  ʕ•ﻌ•ʔ  

_________________________________________________

Я зашла в класс, но моих бывших одноклассников и одноклассниц там уже не было, там были лишь их черты. Не думала, что люди могут так быстро меняться, но подтверждением служила я сама. Половины нашего бывшего класса уже нет, в основном- новички. Это случилось, как везде- более, чем банально и многие ушли после 9 класса. Я слышала перешёптывания:

"Это новенькая? Такая красивая.."-шептались девочки с первой парты.

"У нас новая одноклассница?-заинтересованно спрашивал Дюк у незнакомой мне девочки.

"Так, чувак, чур эта чика моя"-с блеском в глазах проговорил Крэг, словно споря с Дереком. Я шёпотом ответила "Вообще-то, я ничья". Парни состроили кривые ухмылки и стали пунцовыми.

Никто, совершенно никто не подавал виду, что следит за мной. Свободная парта была лишь одна - последняя, за ней до этого момента всегда сидела я, поэтому ни у кого не было желания туда садиться. Было так же три парты, где сидел лишь один человек. Я пошла к своей бывшей парте и когда я уже была около неё, незнакомец крикнул "Эй, лучше не садись туда! Там сидела уродина-Кайли!". Я усмехнулась и всё же села. На парте, цветом, как срез коры дуба, как и раньше, ничего не было. Я не любила рисовать на партах, а если и рисовала, то только на отдельных листочках или же на полях тетрадей.

Заходит учитель, Мистер Кинд. Он молодой, ему 25 лет. Он красив, хорошо сложен. У него светло-русые волосы и голубые глаза. Почти все старшеклассницы вешаются ему на шею, но я не из их числа. Так что его все называют просто Рад. Его полное имя- Радиан Кинд, из-за которого, как он рассказывал, его частенько дразнили, и поэтому он хотел его сменить, получая паспорт, но родители его отговорили.

Он подзывает меня к себе и объявляет классу:

-Тишина! Заново познакомьтесь - ваша старая-новая одноклассница, вернувшаяся с домашнего обучения... Кайли Скай!

Все открыли рты от удивления. С задней парты был слышен крик "Это розыгрыш?!".

Мистер Кинд, или же Рад - наш классный руководитель. Так что в скором времени он удаляется. Вообще не понимаю, как такой молодой учитель может руководить десятым классом? Да он же сам недавно школу закончил!

Психически больна.Where stories live. Discover now