Γλαβα 2

3K 122 13
                                    

    После занудных разговоров и подписывания контрактов все подростки вышли на свежий воздух. Дождь перестал назойливо моросить, и только одинокие капли скатывались с листьев деревьев. Окружающий мир магнитом притягивал к себе, давая надежду на лучшую жизнь каждому прохожему. 

- Я, конечно, понимаю, что почти все не знакомы друг с другом, но нам нужно будет жить всем вместе в одном месте. Вам не кажется, что нужно начать знакомство?- радостным голосом спросил Вова Луговой.
   Темноволосый парень с гитарой в руках практически никогда с ней не разлучался. Вова был самым старшим из всех присутствующих, хоть внешне сильно не выделялся. По жизни он шел с улыбкой на лице и блеском в глазах. Несмотря на приятную внешность, оттенок высокомерие присутствовал в его речах, поэтому у людей складывалось не правильное мнение о нем.
- Серьезно! Мы должны познакомиться перед отъездом в тот ''чудо'' отель. Меня зовут Юлей, а это Диана,- подружки весело захихикали.

  - Я вот что предлагаю. Давайте парни будут знакомиться отдельно и девочки отдельно. Мы пойдем по магазинам перед отъездом, а вы сами выбирайте, что вам интересно,-твердым, уверенным голосом предложила Ира Шилинговская, приглаживая юбку-карандаш.

Целеустремленная Ира привыкла командовать и брать на себя обязанности босса. Она не была выскочкой, и все прислушивались к ее дельным советам. В будущем русоволосая девушка мечтала стать директором пиар-агенства и успешно шла к своей мечте. В этой профессии необходимо всегда быть в курсе всех новшеств, и по этой причине она с восторгом согласилась на участие тестирования инновационного отеля.  

Спорить никто не желал, и поэтому поступили, как предложила девушка. Парни пошли в бильярд, а девушки отправились в торговый центр, где яркие витрины манили своим разнообразием. Оказалось, что собравшиеся девушки не прочь прикупить себе новых вещей. Не выделилась и Ира Шилинговская, которая забегала в каждый магазин нижнего белья и судорожно все скупала. Женская страсть - это покупки. Не имеет роли, что именно покупать: одежду, еду, диски с фильмами и видеоиграми или таинственные старинные вещи. Страсть к покупкам заложена в женской натуре, еще, пожалуй, с самого рождения. Маленькие модницы просят, чтобы мама купила самую лучшую куклу, чтобы вот та противная девочка с соседнего подъезда позавидовала ей. Или когда совсем юная девушка просит у родителей деньги на первую косметику, чтобы понравится соседу по школьной парте, а может  любимую книгу того скрытого, но весьма симпатичного парня, который так же, как и она восхищается этой же книгой. 

Закрыв глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя