- Как вы смеете вводить в заблуждение правоохранительные органы?! - кричал, размахивая руками Комиссар.
- Почему Вы врываетесь в мой дом и обвиняете меня не пойми в чем?! Комиссар, это крайне непрофессионально и совершенно не обдумано.
Однако хозяин дома все-таки гостеприимно пригласил Комиссара внутрь. Умостившись в удобных креслах, Максим Зиньковский попросил гостя разъяснить, в чем проблема.
- Вы мне лжете. Как же вышло, что ваша сестра умерла год назад, если убийства совершились шесть месяцев назад?
- На этот вопрос у меня нет ответа,- парень опустил голову и тяжело вздохнул,- Я не знаю... Я просто не знаю... Это не укладывается в голове. Я пытался долгое время не думать об этом.
- Значит это все-таки правда? Я участник игры? Этот год – временная ловушка? Мне кажется, я схожу с ума...
Мозг категорически отвергал этот бред. Такого просто не бывает. Поток мыслей нарушил детский плач, который заполнил всю гостиную.
- Извините, мне нужно идти,- быстро среагировал Максим.
- Вы так молоды и отцом успели стать,- краешком губ улыбнулся Комиссар.
- Так получилась. Это не мой ребенок, а отцом я для неё буду. Соня – это дочь Мари,- глаза Макса наполнились слезами, которые со всех сил сдерживал.
Он нервно протер рукой пересохшие губы и ответил на немой вопрос гостя.
- На том ранчо известны не все ужасные злодеяния. Там не только умирали подростки, там произошло изнасилование...- голос дрогнул, появилась отдышка, руки дрожали.
Неуверенным шагом Максим направился на кухню и дрожащей рукой налил себе воды, и когда ему стало немного легче, он взял малышку на руки и трепетно убаюкивал.
- По словам Мари, среди подростков был сын той женщины, которая нанесла порчу на карты. Он же их и принес. Не знаю, знал ли он, что они опасны, или нет, но игра началась. В одной из ночей он... он изнасиловал её. Он втерся в доверие моей сестре. До случившегося она верила ему, доверяла, она знала, что он мирный. Это единственная игра, когда участники понимали, что происходило и днем и ночью. Он был мирным, до того, как на дневном голосовании не зазвучало его имя. Тогда он стал психопатом, а попросту маньяком, который играет за себя.
- Какой кошмар...- Комиссар сидел с открытым ртом, эта история казалась еще запутанней, чем могла показаться на первый взгляд.
- Но он оставил ее в живых, хотел убить последней, но не получилось. Мари нанесла удар первее. Но это действие не смогло предотвратить последствия, которое совершил Психопат. Моя Мари не должна была родить ребенка в психбольнице, я сделал всё, что мог... Через неделю после родов она повесилась...
Комиссар небрежно протер лоб и ослабил красный галстук, бросил взгляд на спящую Соню.
- Она тебе намекала или может говорила, что собирается это совершить?
- Увы, нет... Если бы я хоть догадывался, то не спускал с нее глаз... Понимаете, этого бы не произошло. Может я не прав был, когда забрал ее с больницы, может она была все-таки больна?
- Вам не стоит себя корить. Что сделано, уже не вернуть. Я думаю, вы поступили так, как было нужно. У вас теперь маленькая радость в доме, вы должны сделать эту малышку счастливой.
На этом страж правопорядка попрощался с Максимом и решил немного развеется в пабе «Chicago». Владелец паба погиб; как оказалось, он был одним из участников Мафии и за долю краденых денег отлично развивал свое детище, но когда его не стало, место значительно помрачнело. Количество посетителей уменьшалось с каждым днём, уволилось много персонала, из-за чего, следовательно, испортился сервис.Комиссар сел за барную стойку возле одной Мафии, которая пила красное вино и с грустным видом смотрела на пустую тарелку, на которой ранее красовался десерт.
- Здравствуйте, Комиссар!- улыбнулась Мафия, рассматривая значок, прикрепленный к краю кармана на пиджаке.
- Откуда Вы знаете, кто я?- встрепенулся Комиссар, сщурив глаза, глядя на собеседницу.
- Это было не трудно,- Мафия кокетливо улыбнулась и коснулась его руки.
- А все же?
- Ваш значок,- рассмеялась она,- что хотите выпить?
Она по-хозяйски махнула рукой, указывая на всю выпивку заведения. Комиссар остановился на текиле и рюмка за рюмкой опустошал содержимое, из-за чего сознание помутнилось, и он не мог рационально мыслить. На выдвинутое предложение прогуляться он сразу согласился.
Аллею освещал мерцающий уличный фонарь. Прохожие не попадались в поле зрения. Тишина... Лишь слышалось шорканье обуви Комиссара.
- А куда мы и- ик-дем?- икнул Комиссар, чуть ли не упав на каменную тропинку.
- Думаю, мы пришли,- радостно промолвила Мафия, которая была совершенно не пьяна и радовалась, что жертва не знает ее роль.
- А куда?- хохотнул Комиссар, разводя руками,- тут ничего интересного нет.
И правда, они стояли между двумя большими деревьями и точно покинули пределы аллеи, где им не помешают.
- На твою могилу,- уверенный щелчок револьвера раздался в пространстве.
Пуля метко попала ему в сердце, от чего Комиссар рухнул на землю, не успев даже ахнуть.
- Отлично, тут мы тебя и сожжём. Хочу себе ранчо на этом месте,- Мафия нагнулась к мертвецу, чтобы почувствовать власть и уходящую жизнь с тела её злейшего врага,- Ого! Сколько крови! Нужно быть предельно аккуратной, чтобы не заляпаться. Ну, что же прощай!
Усмехнувшись, она бросила на него горящую спичку. Как же ткань хорошо разгорается и заметает следы ее преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрыв глаза
FantastiqueПоселившись в Отеле "Мечта", двенадцать подростков не предполагали, что их жизнь превратится в игру на выживание. Каждый из них ведет свою игру, борясь за свою жизнь. Ведь когда границы между правдой и ложью стерты, граница между добром и злом исчез...