Γλαβα 15

816 66 14
                                    

«Неужели я снова уснула в библиотеке?»- неуклюже надела черные очки Виола. Оглянувшись по сторонам, она обнаружила, что свернулась калачиком в удобном кресле, а на полу оказалась книга Владимира Набокова "Приглашение на казнь". Наверное, соскользнула на пол, когда девушка уснула. Потянувшись, юная писательница взяла книгу в руки и решила вернуть её в отведённое место на стеллаже. Еще совсем сонная девушка, опустив взгляд в пол, подошла к нужному месту и поставила книгу. Послышался еле уловимый звук капающей воды. Это немного смутило ее. Виола помотала головой, пытаясь найти место, откуда доносился звук. И тут...

***

«Здравствуйте! С вами выпуск новостей и с вами я - София Жданова! К сожалению, преступники еще не пойманы, и этой ночью было совершено еще одно убийство. Жертвой стала несовершеннолетняя девушка Людмила Юфрос. Мы по-прежнему просим Вас лишний раз не выходить на улицу без сопровождения. А сейчас новости спорта... »- слова ведущей прервались, затем последовал женский крик. Двое парней и две девушки прибежали в библиотеку, где не переставала кричать девушка, указывая пальцем на нечто ужасное, от чего кровь стыла в жилах. На деревянном полу образовалась лужа рубиновой крови, которая потихоньку растекалась к ногам девушки. Практически над ней весел синюшного цвета труп, прицепленный крюком за шею. Бледное лицо с закатанными вверх глазами... Смотреть в глаза Люды было невозможно, так как чувство, что на тебя смотрит сама смерть, не покидало. А само лицо заляпаное уже засохшей кровью вызывало приступы рвоты. Ком в горле... Страх и чувство омерзения заполнили ранее уютную гостеприимную библиотеку. Таким жестоким способом была убита самая безобидная, отзывчивая девушка! Люда не желала никому зла, а ее уничтожили... Стерли с лица земли... Невинный человек...

Илья подошел к висящему телу и дрожащей рукой отцепил значок: «Она была Комиссаром... Наверное, она слишком много знала...» - промелькнула мысль у Ильи, и он ловко запрятал его в карман джинсов, пока никто не заметил.

Валера задумчиво зачесывал волосы его любимой тоненькой расческой, ему было больно... Ещё одна смерть... Снова нужно хоронить друга. Он не сильно с ней общался из-за ее скрытности, но знал, что она преданный человек. Аня с Ильей подозрительно переглядывались между собой. А Юля пыталась крепко обнять Виолу, чтобы спрятаться от увиденного ужаса. Труп девушки было тяжело снять из-за проблемы с крюком. Ржавое железо ни в какую не поддавалось, а лишь повреждало и рвало кожу трупа. Валера придерживал ноги Люды, чтобы после освобождения она не грохнулась на пол, а Илья орудовал ножом так, как по-другому не выходило.

Закрыв глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя