Γλαβα 18

967 56 28
                                    

  «А обозленный, грубый человек, 

Наверняка, когда-то был счастливым

И полагал, что так будет весь век. 

Он ожидал, что будет справедливым» - в голове зазвучали эти строчки. Она не знала, когда проснулась и сколько времени смотрела в упор на белоснежный потолок. Время потеряло всякий смысл. Было не важно, когда встать с постели: рано утром или после обеда. Ей не нужно было в панике просыпаться и бежать в гостиную к друзьям и с ужасом осознавать, что погиб один из них. Теперь их нет. Да были ли они, в общем-то, друзьями? Теперь Виолетта одна. Ну как одна? Пожалуй, она по всей видимости догадывалась, что в соседней комнате вероятно так же всматривается в потолок и Аня. Она осталась жива, но сегодня ответит за кровопролитие. «Сегодня судный день»- поджала губы Виолетта, решаясь встать с кровати и покончить со всем этим делом. Девушка упустила момент, когда из доброй и отзывчивой, превратилась в инструмент убийств для неведомого зла. Словно марионетка кукловода, у которой в сознании лишь указ: «Убить!», и она не может не подчиниться. Кровь смешалась с желчью. Глаза наполнились ядовитым гневом. Все тело пронизывало ожесточением, подталкивающем на осуществление расплаты. Накинув халат, направилась к двери, но на пороге ее поджидала невозмутимая Аня. Девушка хотела использовать эффект неожиданности. Ведь прекрасно понимала, что либо выиграет либо проиграет, а второе ей явно было не по душе. Взяв волю в кулак, осмелев от ощущения револьвера в руке пошла на финишную прямую. 

- Здравствуй, Аня,- сквозь зубы прошипела писательница, увидев направленное на себя дуло револьвер.
- Давай без этой фамильярности,- скривилась Аня, чувствуя вкус победы.- Какое чувство при поражении? Какое чувство ничтожности по шкале от одного до десяти?- съязвив, повела бровью.
Виола стояла перед ней, чувство агрессии растекалась по всему телу. Не услышав ответа, Аня усмехнулась и продолжила.
- Разве ты не желаешь со мной поговорить? Последние минуты так важны перед смертью, появляется возможность раскаяться. Но ты упускаешь такой шанс потешить мое самолюбие,- самовлюбленно рассмеялась шатенка,- Бай!
И девушка нажала на курок. Выстрела не последовало. Забыла проверить револьвер на наличие патронов. «Черт!»- выругалась Аня и начала судорожно разбирать револьвер, чтобы зарядить новыми патронами, которые успела захватить своевременно. Но эта заминка легла на руку Виолетте, что помогло одержать верх над ситуацией. Достав нож с кармана халата, схватила растерянную Аню за шею.
- Ну, что? Без фамильярности? Какое чувство ничтожности по шкале от одного до десяти?- настало время сарказма Виолетты. Уверенно проткнула живот последней жертвы «игры на выживание» с гримасой ужаса.- Прощай, Мафия!- всадив нож еще пять раз, пока Аня не упала на пол и не подавала признаки жизни.
Но Виолетте от этого не стало легче. Агрессия, злость, ненависть – вмиг исчезли. Осталась обнаженная, разрывающая от боли душа. Игра закончилась, но ее жизнь продолжается с воспоминаниями о всех злосчастных событиях, происходивших в этом отеле, увы, не «Мечты».
Слезы катились по щекам. Она осела на холодный кафель без малейших сил. Как жить с осознанием, что ты убийца? Что, борясь за справедливость, напоролась на собственную алчность? «Убийца! Убийца! Убийца!»- заело в ее голове, разрывая пульсацией в висках. Слезами ничего не исправить. Не оживить всех трупов в этом месте. Доигралась. Кровавые руки предательски дрожали. Горло лезвием резало изнутри от всхлипов и крика. Ловушка. Это ловушка. Она здесь одна, наедине со своими страхами. Притупленным взглядом Виолетта смотрела на тело Ани, а в голове проносились одни за другими картинки с воспоминаниями каждой смерти. Безжизненные тела, закатанные глаза, лужи крови, жуткие сцены убийств - это все сейчас с ней. Она увидела все события игры, даже те, при которых не присутствовала. Девушка руками делала попытки вытрясти весь ужас с головы, но все тщетно. Это ее триумфальный кубок наполненный рубиновой кровью.
Отчаянье. Сквозь  рыдание раздались хлопки аплодисментов. Виолетта подняла взгляд на стоящую перед ней женскую фигуру. Сквозь слезы было трудно рассмотреть детали, но постепенно зрение восстанавливалось. Девушка мимолетно протерла очки, чтобы рассмотреть какой «мертвец» к ней пришел. Именно так она сперва подумала, что уже сходит с ума. 

Закрыв глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя