Глава 2

5.1K 261 7
                                    

-А мы знали как тебе скучно, поэтому решили кое что тебе сделать... –я кивнула,  но как только они отвернулись быстро побежала к двери,  с криками "маньяки!!! ". Выйти из комнаты не смогла, я ударилась о грудь Тэхёна, от этой карины я смутилась и отвернулась от него,  сзади стоял Чонгук, черт,  я окружена двумя идиотами! 

-Что вам от меня нужно?! –я закричала так,  что у них, наверное уши заложило. 

-Дуреха, мы тебе ничего не сделаем!  Весь сюрприз испортила, –Чонгук тяжело выдохнул и сел на пол, за ним лег на пол Тэхён, точно сумашедшие, надо уносить ноги...

-Сядь со мной,–Чонгук протянул руки, я сделала шаг назад.  Он засмеялся и добавил "Боже, хватит нас бояться!", я уже хотела сесть с ним, как меня за руку потянул Тэ(от автора: так будем называть Тэхёна) и я упала на него,  опять смутившись,  я хотела встать, но споткнулась о ноги Чонгука и упала на обоих, у меня появился румянец,  они лишь засмеялись.

-Ты чего,  мы же твои братья,–сказал Чонгук, всё еще смеясь как ненормальный.  Тэхён посмотрел на меня и залился краской.

-Вот видишь,  не одна я такая!  –я показала язык Гуку(от автора: так будем называть Чонгука) и кинула в него подушку, он посмотрел на брата и усмехнулся. Тэхён подошел к нему и прошептал что-то на ухо, тот,простите за выражение, заржал как конь. 

-Что случилось?! –кричу я это, наверное, уже 7 раз, бесполезно. Наконец, когда Чонгук от души посмеялся, он показал пальцем на зеркало,  я подошла к нему и увидела... Боооже,  у меня порван низ, вот поэтому Тэ и смутился, дурачок.

-Так, что за сюрприз? –спросила я, когда взяла шорты в руки.

-Сюрприза уже не будет, ты всё испортила, только завтра, –Тэхён показал мне язык,  я сделала обиженное лицо и плюхнулась на кровать. Так Мы просидели молча около пяти минут,  я всё думала, додумаются они выйти из комнаты, чтобы я переоделась?  Мое терпение лопнуло и я заорала "Быстро вышли!  Мне переодеться надо!", Гуки пулей выбежал из комнаты, а Тэ лениво побрёл к двери.  Когда все вышли, я наконец-то переоделась.

Мне придётся выбирать/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя