-Я твой любимый Чимин,-он нагло улыбнулся и поцеловал меня в шею. Я стала вырываться.
-Ты ненормальный! Не приближайся ко мне!
-А то что? Позовешь своего Чонгука? Да что эта малявка может мне сделать? Он же ещё ребёнок, заплакать да и все,-Чимин ухымльнулся. -Да и ты мне давно понравилась, малышка, -он взял меня за талию, я ударила его ногой в пах. Мне выдался шанс и я убежала из комнаты.
-Я запер входную дверь,теперь ты в моём распоряжении.
На глаза у меня навернулись слёзы,где Гукки?! Неужели он не поможет мне? Я не знаю куда бежать
Я зашла в какую-то комнату и заперлась там.-Ну же,ЛиНа,открой. Мы продолжим начатое,-мое дыхание участилось
У него же явно есть 2 ключ..-Что тебе от меня нужно? Я тебя ненавижу, Пак Чимин!-я закричала,что есть сил и упала в обморок.
POV PARK JIMIN:
-Что тебе от меня нужно? Я тебя ненавижу,Пак Чимин!-после этих слов я услышал какой-то грохот. Я пытался найти ключи,но все четно. Я со всей дури кинулся на дверь,так,что она сломалась. Я увидел ее.. Лежащей на полу,почти мёртвой. Она так прекрасна. Я подошёл к ней и взял её на руки,положил на кровать. Снял с неё одежду и переодел в свою футболку.
С ЛиНой мы знакомы давно, я издевался над ней как мог. Так я выражал свои чувства к ней. И это вовсе не чувство ненависти..
Я не хотел ее обидеть, но мой характер не изменить. Возможно,в душе я другой,но на яву я монстр. Монстр для неё.POV PARK LINA:
Я очнулась на кровати,в чей-то футболке. Она мне явно велика. Чёрт,я ничего не помню. Как я здесь вообще оказалась? Дверь открылась,зашёл какой-то парень.-ЛиНа, ты как?- так ,значит моё имя ЛиНа..
-Ты кто?-мой голос охрип, я ,похоже, кричала.
Сильно.. Он странно посмотрел на меня.-Я Пак Чимин,ты не помнишь меня?-я ответила нет. -А Чонгука?
-Чонгук... Это кто?-спросила я.
-Это... Да так,знакомый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне придётся выбирать/BTS
Подростковая литератураЧон Чонгук и Ким Тэхен официально украли мое сердце.