-О,Боже, ЛиНа, это было сто лет назад, ты всё еще помнишь? -Чимин нервно засмеялся. Я поджала губы и подошла к нему ближе. К сожалению, я доходила ему до плеча, и лицо его увидеть не смогла, тогда я отошла чуть дальше. Тэ наблюдал за всем этим не моргая.
-Ты испортил всю мою жизнь! -я посмотрела ему в глаза. Там,даже,не увидела боль, сочувствие, вину... Ничего, пустота.
-Тебе всего 20, какая жизнь...? -я опешила с его слов. Что он, вообще, понимает?!
-Всего? Знаешь, чего я натерпелась за свои 20? Знаешь?! -я ударила его в грудь, он даже не пошатнулся.
-Нет,-когда он это сказал, всё обрушилось. Я теперь не думаю, что он человек. Ходячая машина.
-Тогда не надо ничего говорить. Надеюсь, ты больше не появишься в моей жизни, -я укоризненно посмотрела на Пак Чимина. Он даже не моргнул, бесчувственный козел. -Пойдем, Тэхён, -я взяла его за руку и потащила к выходу.
-ЛиНа, а как вы познакомились? -робко спросил Хён.
-Тэ, я не хочу об этом говорить, прости...
-Да, да, я всё понимаю. Поговорим в следующий раз, -в первый раз вижу Тэ серьезным, обычно он... Псих.
Нас, злобным взглядом, встретил Чонгук.
-И где вы были?! Я вас, черт побери, 30 минут тут жду! -он орал на всю улицу. Тэ закрыл уши ладонями.
-Гукки, послушай меня..
-Не хочу!
-Чон Чонгук, послушайте меня, иначе я вам нос откушу! -он хотел возразить, но потом остановился.
-Ты запомнила мои координаты, маньяк! -с этими словами он схватил Тэхёна за ручку и побежал в неизвестном расстоянии, я, естественно, побежала за ними.
Но знала бы я, чем это всё закончится, ни сделала бы и шагу за Ким Тэхёном и Чон Чонгуком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне придётся выбирать/BTS
Teen FictionЧон Чонгук и Ким Тэхен официально украли мое сердце.