Глава 4

4K 257 3
                                    

-Пойдем с нами в магазин? - радостно закричал Тэхен, пока я доставала с верхней полки печеньки, тяжело вздохнув я кивнула и пошла одеваться.
🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘
-Тэ,перестань жрать семечки,ты их еще не купил! -я сделала недовольное лицо. Гукки, тем временем, выбирал чипсы,а я, конечно же, печенья. Мы сделали все покупки и уже хотели выйти из магазина,но...

-Чонгук,где Тэ!?-я расширила глаза и быстро побежала в магазин.
Долго его искать не пришлость, он стоял с каким-то парнем и смеялся.

-Тэ, что ты здесь забыл? Я тебя везде искала! -он ничего не сказал,лишь улыбнулся.

-ЛиНа, это Чимин. Чимин, это ЛиНа. Ну вот вы и познакомились,-Чимин проятнул мне руку, но когда поднял глаза на меня,то похоже вспомнил...
*5 лет назад*
- Оо, смотрите кто пришел, сама ЛиНа!-прокричал Чимин,вся его шайка засмеялась.

-Что вам нужно!?-я старалась держаться стойко,но мой голос предательски задрожал.

-Оу, ничего,просто ты нам поможешь в одном деле,-он подошел ко мне ,взял за руку и стал мечтательно проговаривать, -ты должна ограбить один маленький домик... А если не сделаешь этого,то я тебя убью, а ты знаешь,я это сделаю,-он хитро улыбнулся, а я покрылась мурашками.

-Я...-я не успела договорить,он крикнул "вот и отлично!" и ушел...
*сейчас*

-Вспомнил?-я ухмыльнулась. Он расширил глаза.

-Ты кто?-спросил Чимин, хах,все тот же актер.

-Единорог в пальто, -я подошла ближе,-напомнить? Пять лет назад ты меня вынудил начать воровать, из-за тебя меня чуть не посадили в тюрьму, конец.

Тэ стоял с открытым ртом,а Чимин виновато опустил глаза.

Мне придётся выбирать/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя