Глава третья

1.3K 9 0
                                    

- Рад вашему веселью, - послышался вдруг чей-то низкий голос.

Уилл Фарнеби обернулся: над ним, улыбаясь, склонился маленький сухощавый мужчина в европейском костюме, с черным саквояжем в руке. На вид ему было около шестидесяти. Густые седые волосы выбивались из-под широкополой соломенной шляпы, нос отличался внушительными размерами. Глаза казались невероятно голубыми на смуглом лице.

- Дедушка! - воскликнула Мэри Сароджини.

Незнакомец взглянул на девочку.

- Что вас так рассмешило? - спросил он.

Мэри Сароджини ответила не сразу, собираясь с мыслями.

- Вчера он плыл в лодке, - сказала она. - Вдруг налетел шторм, и лодка разбилась. Он стал карабкаться по скалам, а там водятся змеи. Он испугался и сорвался вниз - но, к счастью, свалился на дерево. От испуга он очень сильно дрожал. Я дала ему бананов и заставила рассказывать - опять и опять. И тогда он понял. Что ничего особенного не случилось. Стоит ли волноваться, если все уже позади. Вот он и засмеялся, и я засмеялась тоже. И минах, слушая нас, стал хохотать.

- Замечательно, - с одобрением заметил дедушка. - А теперь, - обратился он к Уиллу Фарнеби, - после того как оказана первая психологическая помощь, поглядим, что приключилось с бедным братом Ослом. Между прочим, меня зовут доктор Роберт Макфэйл. А вас?

- Его зовут Уилл, - вмешалась девочка, прежде чем молодой человек успел ответить, - и фамилия его: Фар - что-то там такое.

- Фарнеби, вернее говоря. Уильям Асквит Фарнеби. Вы уже, наверное, догадались, что мой отец был ревностным либералом. Даже когда напивался. То есть, особенно когда напивался.

Уилл презрительно хохотнул. Смех его не вязался с тем ликующим, гомерическим весельем, которое переполняло его минуту назад.

- Вы не любили своего отца? - озабоченно поинтересовалась Мэри Сароджини.

- Не так горячо, как следовало бы, - ответил Уилл.

- А попросту это значит, - пояснил доктор Макфэйл, - что он своего отца ненавидел. Там такое не редкость, - вскользь добавил он.

Присев на корточки, доктор принялся расстегивать замки саквояжа.

- Вы подданный нашей ЭКС-империи, верно? - бросил он через плечо.

ОстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя