- Потрясающе! - фыркнула юная сиделка, едва за посетителем захлопнулась входная дверь.
- Полностью с вами согласен, - сказал Уилл.
На евангелическом лице мистера Баху промелькнула вольтеровская усмешка.
- Потрясающе, - повторил он. - Именно это слово услышал я от английского школьника, впервые увидевшего египетскую пирамиду. Рани производит похожее впечатление: ей присуща монументальность. Немцы о таких говорили: einegrosseSeele.
Усмешка исчезла, и лицо стало точь-в-точь как у Савонаролы - без сомнения, слова мистера Баху предназначались для печати.
Маленькая сиделка неожиданно расхохоталась.
- Над чем вы смеетесь? - полюбопытствовал Уилл.
- Мне вдруг представилась египетская пирамида, закутанная в белый муслин, - сквозь смех проговорила девушка. - Доктор Роберт называет ее костюм мистической униформой.
- Остроумно, очень остроумно! - заметил мистер Баху. - Но, в самом деле, - добавил он уклончиво, - отчего бы мистикам не носить униформу, если им нравится?
Маленькая сиделка отдышалась, вытерла слезы и занялась приготовлением к инъекции.
- Я знаю, что вы сейчас думаете, - сказала она Уиллу. - Вы думаете, что я слишком молода и не умею как следует делать уколы.
- Да, я действительно считаю, что вы слишком молоды.
- У вас поступают в университет в восемнадцать лет и учатся четыре года. Мы становимся студентами в шестнадцать лет, а заканчиваем обучение в двадцать четыре. Но мы не только учимся, мы еще и работаем. Я вот уже два года изучаю биологию и работаю медсестрой. И потому я не так несмышлена, как кажется. Я уже довольно опытная сиделка.
- Что я могу подтвердить лично, - сказал мистер Баху.
По выражению лица этого весьма искушенного монаха можно было понять, что мисс Радха, помимо высокой профессиональной квалификации, обладает также первоклассной талией, первоклассными бедрами и первоклассным бюстом. Однако было ясно и то, что обладательница всех этих достоинств пренебрегла обожанием галантного Савонаролы. Но посол, не теряя надежды, вновь перешел в наступление.
Юная сиделка зажгла спиртовку и, пока кипятился шприц, измерила, пациенту температуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров
Ciencia Ficción«О́стров» - роман английского писателя Олдоса Хаксли. Написан в жанре социальной фантастики. Это последний роман Хаксли.