Я подняла свои зеленые глаза на голубое небо и глубоко вздохнула. Сегодня будет сложный день: новая школа, новые люди. Я надеюсь, общаться со мной никто не будет... Я отвыкла от общения с людьми. Я не общалась нормально ни с кем со времен психушки. Да, я лежала в психушке, но у меня нет шизофрении, и я не слышу каких-нибудь голосов... Просто я пыталась покончить жизнь самоубийством. А что бы делали вы, если бы ваших родителей убили у вас на глазах, и вы бы остались абсолютно одиноки, да к тому же и преданы?..
*flashback*
- Эй,так не пьют чай, - возмущается Эмили, когда я не правильно взяла ее маленький стаканчик.
Девчушка во всю надо мной смеялась, что заставляло меня улыбаться, а сердце биться чаще.
- Радуйся, что я вообще пришла на твое чаепитие, - улыбнулась я.
- Кристи, я ведь знаю, что ты любишь мой чай, - улыбнулась в ответ Эмили, делая вид, что наливает мне чай.
Этой девочке 5 лет, но она но она понимает в жизни больше меня - двенадцатилетней! Сегодня я поругалась с подругой, а Эми заявила: "Она не была твоей подругой, если стала отвечать на ухаживания мальчика, который нравится тебе, зная об этом."
Мы играли в чаепитие, я смеялась над тем как сестренка заставляла плюшевого медведя съесть пластмассовый кекс.
В комнату забежала мама. В ее глазах читались паника и страх.
- В чем дело, мам? - спросила я.
- Крис, - обратилась ко мне мама, доставая из шкафа сестры сумку и ее теплые вещи, - вам с Эми нужно сейчас же уходить.
- Что? Куда?
- Не спрашивай, милая, - отмахнулась мама, запихивая вещи Эмили в сумку, - бегите к тете Элис.
- Мама, но...
В комнату забежал папа. Он был еще более напуган, чем мама.
- Они здесь, Оливия...
Мама метнулась к Эми и стала надевать на нее куртку.
- Кто? - не унималась я, - Что происходит?
Я заглянула маме в глаза. Вот-вот, и она заплачет.
- Вам нужно бежать через окно, - заявила мама, беря на руки Эмили и неся ее к окну, - Слава Богу, первый этаж...
Мама открыла окно, а я продолжала смотреть на все испуганными и непонимающими глазами. Что, черт возьми, здесь происходит?!
- Будь умницей, Эмили, - по ее щеке скатывается слеза, - слушайся Кристину и сиди тихо. Я люблю тебя.
Мама поцеловала Эми в лоб и стала спускать ее через окно.
- Жди Кристину, - повторила мама.
- Мама, - еле сдерживая слезы, прошептала я.
- Кристи, - мама взяла мое лицо в свои теплые ладони, - ты должна быть сильной. Всегда, - мама сняла со своей шеи кулон в виде полу месяца и повесила мне на шею, - будь сильной ради Эми. А сейчас ты должна бежать, милая.
- Мама, - по моим щекам потекли слезы, а сердце предательски заныло. Я сглотнула комок необъяснимого страха.
- Кристина, - папа тоже присел на корточки, и я заглянула в его зеленые глаза, - придет время, и ты все поймешь. Но сейчас будь умницей и полезай в окно, а затем беги к тете Элис.
Папа поцеловал меня в лоб и подтолкнул к окну.
- Мы ведь еще увидимся? - обнимая маму, спросила я.
- Я всегда буду с тобой, - она ткнула в середину моей груди, - вот здесь. Все время, что ты о нас помнишь, мы будем рядом.
На лестнице послышались шаги и грубые мужские голоса. Мама и папа испуганно переглянулись.
- Она не успеет, - с ужасом сказала мама, -давай под кровать, Кристи.
- Сиди тихо, - шепнул папа, поправляя одеяло, которое скрывало меня.
Я лежала на спине и прикрывала рот рукой. Через секунду в комнату с шумом вошли человек пять. Я могла видеть лишь их ноги.
- Привет, Питер, - радостно произнес один из вошедших в комнату, - скучал?
- Нет, - грубо ответил папа.
- А ты, Оливия, все так же хороша, - ухмылка читалась в его голосе, - жаль, что мне придется убит вас обоих...
- Зачем ты делаешь это?! - ее голос задрожал, и из моих глаз потекли слезы.
- Затем, что ты выбрала его, а не меня, - ответил голос.
- Это было 13 лет назад!
- Обида была слишком большой. Плюс, мне вас заказали.
Секунда тишины, щелчок пальцев и два синхронных выстрела.
Я сильнее прижала руку ко рту. Бездыханные тела мамы и папы рухнули на пол. В мое сердце будто впились сотни маленьких осколков. Стало трудно дышать. Кажется, взрослые называют это болью.
- Выбрала бы меня, все было бы по-другому, - тихо сказал мужчина, проводя рукой по черным волосам мамы.
Они вышли из комнаты, а я лежала в том же положении минуты три, не сводя взгляд с тела мамы. Я все же вылезла и подползла к их телам. Из их лбов текла кровь. Голубые глаза мамы были открыты, в них застыл страх. Но не за свою жизнь, а, скорее, за мою. И это больше забота, чем страх...
Глаза папы же были закрыты, а на алых губах, с тонкой струйкой крови в уголке, застыла легкая улыбка. Будто он всю жизнь знал, что умрет именно так, и не собирался ничего менять. Будто знал, что его жизнь будет именно такой, а не другой, и был этим доволен.
Я села между их телами и прижала колени к груди. Мне хотелось кричать и биться в истерике. Но я просто сидела и смотрела в одну точку. Кажется, это люди называют бессилием...
Я не знаю сколько так просидела: час, может два... Вскоре появились полицейские.
- Милая, - обратился ко мне кто-то, - посмотри на меня.
Я перевела взгляд на него и заглянула в карие, как шоколад, глаза.
Мужчина взял меня на руки и вынес из дома. В его руках было спокойно. Он гладил меня по спине и повторял одну и ту же фразу: "Все будет хорошо." Но хорошо уже никогда не будет. Разве может быть "все хорошо", когда в один миг ты потерял ВСЁ: семью, нормальную и счастливую жизнь, когда ты повзрослел за одно мгновение, когда за секунду весь мир стал черным, и ты поняла, что так ведь было всегда...
Он посадил меня в машину и меня увезли в полицеский участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light in the Darkness
FanfictionМы все живём в обнимку с болью. Она стала неотъемлемой частью нас.Но одни выставляют это на показ,а другие переживают душевные терзания в одиночку. Мы все несем бремя воспоминаний и боли,но не все хотят в этом признаваться. Мы все хотим показаться с...