Глава 5

126 10 0
                                    

Вторая неделя в этой школе проходит неплохо, а все благодаря Люси. Эта девушка как солнце в пасмурную погоду - всегда спасает от мрачных мыслей и плохого настроения.
Сразу после школы мы с Люси бежим в кафе. Большую часть дня мы смеемся и разговариваем. Я никогда не думала, что можно найти столько тем для разговора с тем, с кем знакома всего несколько недель.
Моя жизнь становится похожей на нормальную, и это, безусловно, радует. Кошмары последние несколько дней не беспокоили, потому что перед сном я размышляю над словами Гарри. Неужели люди, способные помочь человеку справиться с его болью, еще есть?
Гарри не похож на такого человека... Хотя, люди не всегда такие, какими мы видим их. Оболочка крутого парня может скрывать ранимую и чувствительную душу. Так же, внешне человек может быть добрым и милым, а внутри - гнилым...
Я однажды уже обожглась, доверившись Стиву... В итоге вся школа смеялась надо мной. Люди бывают очень жестокими... И я бы хотела им верить, но нельзя.

- Мне, как всегда, чай с малиной, - улыбнулась голубоглазая женщина, когда я подошла к ней принять заказ, - Уже холодает.

И вправду, уже октябрь. Люди греются как могут: кто-то чаем, кто-то кофе, а кто-то и алкоголем.
Я принесла женщине ее чай. Я не выдержала и спросила:

- Как вас зовут?

- Сара, - она грустно улыбнулась, - А тебя - Кристина, очень приятно. Посиди со мной, Кристина.

Я присела напротив нее и взглянула в окно. Дождь. Редкое явление для осеннего Лос-Анджелеса. В кафе тепло, но мне все равно холодно. Полагаю, это холод моей души предался на все тело. Я привыкла к этому.

- Люди привыкли к боли, - тихо говорила Сара, - они живут с ней, словно с лучшим другом. А знаешь кто лучший друг боли? - она взглянула мне в глаза, - Одиночество. Некоторые настолько к нему привыкли, что часто нет замечают "того самого" человека, который избавит их и от боли, и от одиночества.

Мне ли этого не знать, милая Сара. Я живу с болью и одиночество довольно долго, вот только нет этого человека...

В кафе вошел посетитель, и я вспомнила о своей работе. Я встала и взглянула на парня, что сел за столик. Я увидела копну кудрявых, каштановых волос, и сердце затрепетало.
В школе мы с Гарри не общаемся. Я встречала его эти два дня у дома, когда шла в школу. Мы даже не здороваемся.

Light in the DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя