Глава 4

121 11 0
                                    

С утра мы с Элис выпили кофе, поболтали, и она ушла на работу. Я же отправилась в торговый центр, так как у меня сегодня выходной.

Я решила подстричься! Я постригла свои длинные до пояса волосы, и теперь их длина едва доставала до плеч. Я не знаю как приняла это безумное решение, но мне захотелось что-то в себе изменить.
Так же я купила себе пару джинс, кучу новых футболок и рубашек и прихватила даже платье (не знаю где оно может мне пригодиться, но пускай будет).

Сейчас я сидела в небольшом кафе, находящемся прямо в торговом центре, и пила свой кофе. Я размышляла над своими кошмарами. Они снились мне и в детстве, но мама всегда прогоняла их лишь одним прикосновением. Конечно, кошмары из детства отличались от сегодняшних. Тогда и страхи, и мысли перед сном были другими. Снились разные монстры, пауки и жуки...
Сейчас же мои страхи совершенно иные.
В детстве все намного проще. Мы боимся монстра, что живет под кроватью, а, взрослея, начинаем бояться монстров, что вокруг. В детстве другие причины для печали и радости...
Взрослея, мы меняем свои взгляды абсолютно на все. Если в детстве тебе что-то казалось белым, то сейчас ты видишь, что это всегда было черным. В детстве мы всегда видим то, что хотим, но со временем розовые очки исчезают.

Я бы отдала сейчас все ради того, чтобы быть рядом с Эмили в тот период, когда ей пора снимать розовые очки... Я ищу ее 2 чертовых года. Я плохая сестра, если даже не смогла позаботиться о ней и узнать в какую семью ее отдали. Но я буду еще более удачной сестрой, если появлюсь сейчас в ее жизни. И вообще, где гарантия, что она меня еще помнит?..
Все настолько сложно! А ведь в детстве все было иначе. Тебе купили мороженное, и ты безмерно счастлив. А если больно, твоим спасением были объятия мамы...

Я взглянула на девочку лет 6, которая сидела за столом и уплетала мороженое. Она покачивала своими ножками, которые не доставали до пола. Ее медово-карие глаза светились счастьем. Девочка заметила, что я за ней наблюдаю, и, улыбнувшись мне, беззаботно помахала ручкой. Я помахала в ответ и тоже подарила ей свою улыбку... Но не думаю, что моя улыбка была так же искренна, как ее.

- Привет, Кристина, - послышался знакомый хриплый голос справа.

Я повернулась и столкнулась с изумрудно-зелеными глазами, которые светились чем-то загадочным.

- Ты преследуешь меня? - я слегка улыбнулась ему. Почему я так вежлива с ним? А почему я должна быть грубой?

Light in the DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя