One Direction - Love you goodbay
С каждым днём становится все труднее дышать и смотреть Гарри в глаза. Я чувствую себя мотыльком, которому дали лишь некоторое время, чтоб попрощаться со своим светом. Я смотрю ему в глаза, и мне становится так невыносимо больно. Я обманываю его, я бросаю его и собираюсь отнять у него память.
Память - убийственная штука. Человек уходит, а у тебя остаются лишь воспоминания. Ты можешь делать с этим воспоминаниями что угодно: лелеять их, боятся или ненавидеть. У каждого есть такое воспоминание, которое он хотел бы забыть хоть на миг. У каждого есть человек, который ушел, оставив вам груз воспоминаний.
Я - человек, знающий что с нами может сделать память, не могу оставить Гарри даже маленькое напоминание о себе.
Если у меня есть возможность уйти незамеченной, то я, конечно же, ею воспользуюсь.С каждым днём мои сны становятся все изощренней. Меня пугает моё будущее. Я понятия не имею, что меня ждёт в мире, где нет Гарри. Мне хочется спрятаться куда-нибудь, когда я думаю об этом. Мне хочется плакать и лежать в его объятиях... Хочу, чтоб он сказал, что это был лишь плохой сон, и мне не надо его оставлять.
Но вместо этого он лежит в больнице. Из-за меня. Из-за Алекса. Я была в полнейшем отчаянии. Я совершенно запуталась, я хотела лишь одного - чтобы этого всего на самом деле не было. Но, просыпаясь каждое утро, я осознаю, что это именно то, что происходит с моей жизнью. Полнейшее разрушение. Я снова иду ко дну, и моя спасательная шлюпка даже не знает, что должна спасти меня от глупости.Мы с ребятами сидели в кафе и обсуждали что-то, я не особо участвовала в разговоре, потому что размышляла над кое-чем другим.
Я должна была сказать им всю правду. Это было чертовски трудно.
Правда - не всегда хорошо. Иногда правда бывает слишком жестокой, поэтому всем больше нравится красивая ложь.- Я должна кое-что вам сказать, - повышаю голос, пытаясь перекричать их всех.
Они обращают на меня внимание, и все устремляют на меня свои взгляды.
Я пускаюсь в долгий рассказ об Алексе, о его предложении, своих родителях, о его угрозах... Полнейшая тишина за столом почти заставляет сердце остановиться.- Я всего лишь прошу вас делать вид, словно меня никогда не было.
- Кристи, мы вообще-то тоже любим тебя и нам тоже больно терять тебя, - Лиам смотрит мне прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light in the Darkness
FanfictionМы все живём в обнимку с болью. Она стала неотъемлемой частью нас.Но одни выставляют это на показ,а другие переживают душевные терзания в одиночку. Мы все несем бремя воспоминаний и боли,но не все хотят в этом признаваться. Мы все хотим показаться с...