Глава 3

141 12 0
                                    

Устроиться на работу мне удалось в четверг. Кстати, помогла мне в этом Люси, которая подрабатывала в кафе отца. Заведению нужна была еще одна официантка. Мне несказанно повезло.
Кафе находится неподалеку от школы, поэтому сразу после уроков мы с Люси бежим сюда. Девушка тоже работает здесь. Пожалуй, Люси первая с кем мне нравится общаться за последние 5 лет...
По субботам я тоже работаю, а вот в воскресенье у меня выходной. Собираюсь пройтись в это воскресенье по магазинам. Прикуплю новую одежду, обувь, еще хочу подстричься.
Кафе весьма популярно, и сюда заходит много людей. Мне всегда нравилось наблюдать за людьми. В роли официантки это делать удобнее всего. Сюда приходят люди из разных поколений и с разными взглядами на жизнь. Я заметила, что люди в Лос-Анджелесе немного отличаются от тех которых я встречала раньше... Все они так же наполнены болью, но она не сделала их жестокими, а наоборот, внимательными к чужой боли.
Например, сегодня я наливала кофе женщине лет 50-ти, и та залявила:

- У вас глаза, милочка. Как не улыбайтесь, все равно видно, что вам больно...

Она сидела весьма долго, кроме кофе ничего не пила и провела.. все время в одиночестве, наблюдая за людьми в кафе и за окном. В ее голубых глазах тоже светилась боль, но при этом они были еще и добрыми. Казалось, будто она любит все живое вокруг. Мне бы так... Мне всегда были противны все эти люди вокруг.

Закончив к 6-ти, я уже подходила к дому. Белый двухэтажный дом с красной крышкой и небольшими окнами. У нас была небольшая лужайка, на которой остался гномик прошлых хозяев. Мы с Элис не решились его выкинуть, уж очень он милый.

- Кристина? - слышу за спиной хриплый удивленный голос, когда пытаюсь открыть дверь дома.

Я повернулась и столкнулась с омутом зеленых глаз.

- Гарри? - я спешу отвести взгляд, но у меня с трудом выходит. Он стоит возле белого "Мерседеса" и удивленно смотрит на меня.

- Что ты здесь делаешь? - спрашивает Гарри, доставая из машины ящик пива. По-моему я видела там ещё 3 таких же...

- Я здесь как бы живу. А ты?

- Я тоже, - я махнула рукой в сторону большого двухэтажного дома с идеально подстриженным зелёным газоном.

Дом Гарри же находится прямо напротив моего, и сказать, что я чувствую себя глупо - значит ничего не сказать. Я чувствую себя героиней тупого американского фильма, где девушка приехала в новый город и познакомилась с крутым парнем, который оказывается ее соседом.

Light in the DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя