-АААААА атака инопланетянов!-Заорал Костя.
-Ты идиот?!-Крикнул на него Макс
-Я тебя почти выйграл!-Не унимался Костя
-Заткнитесь!Кто-то щиток вырубил!-сказала включая фонарик на телефоне.
Я услышала как кто-то пытается закрыть его и я резко открыла дверь и увидела Марьяну И Ваню.
-Эм....Какого лешого вы тут делайте ?!-сказал я смотря на Ваню
-Я же говорил она спалит!-ругался Ваня на Марьяну.
-Умная слишком вижу!-сказала я облакатившись на стену
-Либо ты всё делаешь как было либо я вызываю полицию!-продолжала я смотря на Марьяну
-Да пошла ты!-Орала Марьяна
-Тише ...-у меня соседи пенсионеры , кричишь тебя ещё на 15 суток посадят.
-Не буду я нечего чинить!-Сказала она подходя к лифту , Ваня пошёл за ней .
ахахаха зря ! Я живу в этом доме 2 года , я 4 раза нажала на кнопку вызов и услышала крики Марьяны.Как жаль , только вот кнопка " вызов" там не работает по словам соседей уже 6 лет.
-ПОМОГИТЕ!!!!-Орала Марьяна
Дура ! Бесит , пусть посидит подумает о своём поведение !
-Костя ! Иди чини эту хрень!-звала я брата
-А что я ?!Я не умею Макс !-заорал Костя.
Я смотрела как они танцевали под крики Марьяны и мы вместе над ней угарали .О свеет! Мы пошли в комнату и ребята снова играли в приставку , а я пошла вновь на кухню 30 пропущеных от Вани?Я снова вышла и слыша крики Марьяны вернулась и выключила телефон.Сдался он мне . Я зашла в группу моих уже бывших поклоников . То что там творилось привело меня в шок.
@"Вернись !Женя без твоего канала плохо!"
"Женяяяяяяяя т_т"
в твитере был популярен хэштег #ЖеняВернись!!! .Я действительно им нужна ? Но зачем ?Все эти плохие новости про меня , а они все ждут моего возращения?Я зашла на канал и нажала "Восстановить" . Села снимать видео о том что ?Как?Зачем?Почему?Я не редактировала видео и мои 2 минуты быстро загрузились в группе был бум . все плакали и радовались ! Сказали что зря всем верили !Что они за мной горой . Я почуствовала ту подержку которой мне так не хватало! Я была так рада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EEOneGuy
FanficОдин поход на видеофан меняет всё , русский ютуб показывает свою тёмную сторону. На что готовы пойти блогеры ради своей популярности? На избиение , ложь или даже на убийство!