Часть 15

161 9 1
                                    

-Я тоже тебя люблю !-Сказала я обнимая его.Все хлопали , я так счастлива , наконец-то это закончилось!Приехала скорая , забрали тело Саши , я не могу себе это простить!Я просто плакала , смотря на чёрный пакет , я поехала вместе с ней . Я долго уговаривала открыть ей лицо, они мне долго отказывали , но всё таки открыли. Её бледное лицо, закрытые глаза которые полны боли и жестокости ! Просто , я даже не представляла что это всё может так далеко зайти!Боже...В больнице нам сказали похоронить Сашу завтра .Не знаю почему ...Мы сидели в коридоре больницы, убитые  морально... Я просто была в шоке , из-за меня убили человека!

                                                POVSasha                                                                                                                                                                             *момент смерти*

Я сидела и увидела Олю , она была странной . Плакала , почему?

-Оль , с тобой всё хорошо?-Спросила я её

-Прости меня , я люблю тебя!-тихо сказала Оля

-Меня заставили!-продолжала она

-Что?!-не могла понять я. Она достала пистолет и стала целиться , из моих глаз хлынули слёзы.

-Нет, не надо!-кричала я

-Либо ты , либо Женя...-Она плакала со мной.

-Ты не сможешь!Ты обещала !Мы всегда будем вместе!-кричала я ! У меня была истерика!Она зарядила пистолет и ели подняла его.

-Нет ! Оля я хочу жить!-кричала я

-Ты не можешь забрать мою жизнь!- Я упала и билась в истерике!Я не хочу умирать!Но твою мать я не хочу чтобы умерла Женя!

-Прости меня!-сказала она , выстрел, боль, я упала.

-Мне придёться убить Женю!-сказала она и убежала

-Неееет!-прошептала я . Больше я не открыла глаза, я увидела самые лучшие воспоминания из своей жизнь , я стала ангелом-хранителем Оли. Если заставили то и пусть!


EEOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя