Часть 3

211 14 0
                                    

Я не поняла что произошло , может это розыгрыш? Какой Ваня , зачем он мне ?! Дичь , просто дичь я была в шоке . Я пролежала так пол ночи в попытке разгадать этот "ребус" . Потом я решила зайти в ютуб и посмотреть вышел ли новый выпуск " ЖЮ" . Да он действительно вышел ) Посмотрев до середины я поняла что про меня тут выделили пол выпуска . Коля высказывал свою точку зрения но потом позвонил Марго.

-Привет , я Коля из "ракамакафо" .  Можно задать тебе пару вопросов о Жене

-Привет ! Да , конечно )-ответила она .

-Как мы знаем ты её лучшая подруга , да?

-Да , всё верно!

-Ты не знаешь почему на неё свалились годы негодования?

-Потому-что наглая!Могла молча сидеть и не получила бы !

-Стой где молчать ? Ты о чём?

После этого Марго сбросила трубку . Как она могла за 1 день продаться ?! Видно что ей заплатили за молчание ! Ненавижу её! Я была в обиде на неё , мы так хорошо дружили . Уже 6:00  , а забыла меня же никто не где не ждёт -_-. Я встала с кровати и пошла на кухню и начала искать вкусняшки . Я достала ноут и стала смотреть "Дивергент" . Я  наконец смогла отвлечься от мыслей от видфеста и предательстве Марго . Уже 11:30 я посмотрела 2 части и у меня пришло оповещение с вк , с замиранием сердца я открыла вкладку и... Это был , Ваня?! 

Ваня:Привет:)

Я:Ну , привет 

Ваня:Как дела?

Я:ну , нормально *-* А что-то случилось   

Ваня: Это , ну-ну просто :)

Я: А где Марьяна?

Ваня: Что-то случилось?

Я больше не отвечала , не было желания . И потом я подумала и села снимать видео , пусть обьяснят свою точку зрения!Я поставила штатив , свет и переоделась . Свет , камера , мотор!В видео я спрашивала что к  чему , где логика ?! Потом я смонтировала видео , просто наложила музыку даже интро не поставила да зачем мне оно?прошло где то минут 40 и видео загрузилось , через 1 час мне постучали в дверь я не смотря в глазок открыла и обалдела ! Передомной ...




EEOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя