29 июня. 2010 год.
Сижу в больничной палате ,скучно стало ужасно. Сейчас бы почитала бы, да нечего. Смотрю за Дженсеном, даже в больничной одежде и беспомощный, он очарователен.. Ну ладно, по порядку...
Я решила поехать вчера с ними, Мелиссой и Дженсоном. Просто уж очень любопытно стало. Может они просто попьют вместе кофе, а я голову ломать буду. Вот такая девчачья натура... Даже ревнуем когда умрём. Они мило развлекались, конечно, я сидела внизу, и всё слышала, их разговор. После Мелиссе позвонили, она ответила, что будет дома в 11.
Тем временем, я решила забежать домой. Родители готовились обедать, папа сидел за столом, мама наливала суп. Мама налила в третью тарелку.
-Джессика!-воскликнул папа, потом тихо добавил,-нас двое.
-Прости..Я не могу привыкнуть..
На секунду мне даже показалось всё в порядке, я даже была бы готова поесть мамин противный диетический суп...Лишь бы вернуть всё, но увы.
Я села на свой стул, и подпёрла голову руками. Я так всегда сидела над мамином супом, ну или иногда капалась в нём ложкой. И снова представила, что всё как обычно. Только разница в том, что они не видят меня. И не увидят никогда.
Они в молчание ели, после кто-то позвонил в дверь, я было ломанулась открывать, но опомнилась.
-Джесс, я открою,это наверное собаку привезли.
-Собаку???-воскликнула я .
-Ты ту выбрал, которая понравилась Кэроллайн?
-Да,ей всегда нравились хаски, но я выбрал именно ту.
Боже мой, счастье то какое! У меня будет собака! То есть, что я несу...
Получается, что бы мечты исполнись,нужно умереть? Да уж...
-Эх, знала бы она , что мы собираемся ей взять собаку. Подарок на выпускной..
Так, значит они собирались подарить мне её? И смерть не причём?
Папа открыл дверь, доставщик отпустил собаку с поводка и она прыгнула на папу и стала облизывать его.
-Тише,тише,-он даже засмеялся.
Собака подбежала к маме,покрутилась и забежала на верх.
-Шустрая какая!-крикнула мама ей вслед, смеясь.
-Как назовём? -спросил папа.
-Скай!-я захлопала в ладоши,-Скай надовём! У него глаза, цвета неба! Пааап..
Когда же я привыкну, что меня не слышат! Сейчас назовут Джоном каким-нибудь...
-Скай,-ответила мама,и я облегченно вздохнула(хотя это тоже мне не нужно),-Так Кэрр хотела его назвать....Бедная наша девочка...
Я подошла к маме и обняла.
-Всё будет хорошо,-сказала я ей.
Скай побежал на 2 этаж в мою комнату.
-Как чувствует,-сказал папа,-значит там ему и жить.
Я на радостях побежала в свою комнату. Жаль, я не смогу с ним поиграть... Я села рядом с ним, и провела рукой по пушистой спине, в ответ он лизнул мне нос.
-Ты видишь меня!-я обняла его и прижала к себе,-ах Скай, ты не представляешь , как счастлива!!
Я действительно была счастлива. Знаете, какого это обнять кого-то, прижать, и знать, что он видит тебя! Мы до самого вечера бесились со Скаем,хорошо что родители после обеда уехали и не слышали, как весело повизгивал Скай.
К 11 я отправилась к Дженсену. Он как раз провожал Мэл.
-Может тебя довезти?-предложил он, облокотившись на дверь.
-Нет, я дойду, я прогуляюсь,люблю перед сном погулять и подумать, тем более тут не далеко.
-Хорошо, придёшь позвонишь,-он привлёк её к себе рукой и поцеловал.
Как же я мечтала об этом поцелуе. Целый год. А ей всё так просто досталось.
Да, Мэл права. Она любит гулять. Мы частенько с ней гуляли часов после 10, вдвоём. Но я не знала, что теперь думать о ней. Конечно, их дело. Их жизнь. Но меня нет буквально 9 дней, а она даже не скорбит. Да и он,наверное. Хотя, как знать, он всегда скрытным был. Ладно, правильно, нечего. Пусть будут счастливы, я наоборот помогу им. Ведь больше мне ничего не остаётся.
Я зашла следом за Дженсеном. Он взял бутылку пива, стянул с себя борцовку ,сел на диван и включил телевизор. Начал бесполезно листать каналы.
-Мне не хватает тебя,Кэролайн,-неожиданно сказал он,выключив телевизор,-я уже говорил, что может ты слышишь меня... Я надеюсь. Мне плохо без тебя,-он закрыл лицо ладонями.
-Не грусти, ёжик,-я так всегда его называла за его взъерошенные волосы,-я..я не большая потеря,не особо все печалятся, и тебе не нужно, я помогу тебе с Мэл,она хорошая...
-Знаешь, я думаю,да,Мэл хорошая,-будто он ответил на мой вопрос,-может с ней я забуду..То есть ...Как сказать, не так больно будет. Как тебя я не смогу полюбить её, а может и смогу...Как знать..
-Сможешь,-я забралась с ногами на диван и обняла Дженсена,-всё наладиться. Мне тоже грустно. И я так рада, что могу обнять тебя...Правда, ты не чувствуешь.. Ты не представляешь, как это приятно...
Он прилёг на диван и закрыл глаза.
-Знаешь,а мы собаку взяли из питомника, помнишь я рассказывала? Скай! Родители так и назвали. Дома всё по прежнему, мне кажется родители не особо грустят. Рады, что отделались от дочери-наркоманки.
Я села на подлокотник дивана.
-Спи,ёжик. Устал наверное,-я провела рукой по его волосам.. Мне всегда нравились его волосы такие густые и непослушные...-я соскучилась по твоим подколам и шуткам. По твоей улыбке. Ты давно не улыбался,хочу увидеть её снова. Твою улыбку. Эх Дженсен,-по моим щекам потекли слёзы,-умершие тоже плачут. В основном от сожаления, любви,воспоминаний. Я бы хотела познакомить тебя со Скаем. Он теперь мой друг,он видит меня.
Дженсен уже мирно сопел. Я села на колени перед диваном и положила руку на его щёку.
-Хороший мой...ты такой милый,когда спишь! Всегда мечтала увидеть тебя таким,-я убрала прядь волос с его лица.
Я приглушила свет,накрыла пледом и поцеловала в лоб.
-Я пойду...
Вдруг он перевернулся и начал задыхаться.
-Дженсен.. Я сейчас..
У него была астма, и у него часто бывали приступы. Он несмотря, начал искать ингалятор на журнальном столике. Но его не было, я начала метаться, ища его. Он оказался на тумбочке у телевизора. Я положила ему под руку. Но ингалятор ему не помог. Ему становилось всё хуже.
-Я сейчас Дженсен...
Я набрала номер 911.
-Алло, приезжайте быстрей, -начала я и осеклась, меня же не услышала,и опустила трубку.
Но в трубку кто-то кричал. Я поднесла безнадёжно к уху, может послышалось?
-Алло! Девушка!Адрес!
-Вы меня слышите?
-Слышим,адрес быстрее!
Я назвала адрес. Они услышали меня,значит если чего-то сильно захотеть, то это можно сделать?! Или про телефону слышны голоса умерших?
Я помогала Дженсену,как могла. Через минут 5-7 приехала машина. Врачи увезли его.
И сейчас я сижу с ним. Он должен вот-вот очнуться. И как я об этом подумала я открыла глаза.
-Дженсен? Всё в порядке?
Я уронила вазу,стоящую на окне,медсестра тут же пришла в палату.
-Очнулись? Ну наконец!
-Кто...Кто позвонил?
-Куда?
-Вам..По чьему вызову приехали?
-Девушка.
-А кто открыл?
-Молодой человек, Вас сейчас это интересует?
-Да,-прохрипел он.
-Никого не было .Дверь была открыта...Вроде бы.
Она дала ему какие-то таблетки и вышла.
-Странно,-прошептал он,-я закрывал дверь...
Ту в палату зашла Мелисса. Я встала со стула около кровати, туда села Мэл.
-Привет,любимый тебе лучше?
Вот как. Уже "Любимый".
-Лучше ..Это ты вчера позвонила ?
-В смысле?Я не звонила..Я узнала от твоей мамы...
-НУ вчера..я зарывал дверь...Ключи только у тебя и у мамы. Мама только с утра узнала.
Так он и ключи дал ей!
-Ах ты об этом...Да ...Это я вернулась, сумочку забыла. А тут ты...
-Врунья!-закричала я,-врунья! Стоишь и врёшь!НЕНАВИЖУ!
-Спасибо,большое Мэл...Если бы не ты...Ты лучшая..Спасибо..
Вот. Она уже лучшая. Быстро. Ладно. Всё хорошо. Так и должно быть. Пока дневник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник погибшей наркоманки
Короткий рассказИстория,о девушке закончившей свою жизнь суицидом из-за не разделённой любви,после её смерти стало всё изменятся в лучшую сторону, так как хотела она, но ей уже не суждено участвовать во всем этом и радоваться вместе со всеми и ей остаётся наблюдать...