2

1.6K 57 0
                                    

28 июня. 2010

Привет,дневник! Хочу описать сегодняшний день, но перед этим напишу, что случилось со мной перед смертью.

Я даже не поняла, что умерла. Встала, подошла к двери. Кто-то постучался.

-Занято, - пробурчала я.

Но стук продлился будто и не слышали. Ну спокойно умереть не дают! Тогда я обернулась и увидела своё тело на полу. И завизжала. Бог мой! Я умерла!

Я подлетела к своему телу. Глаза были приоткрыты, как-то некрасиво. Вот найдёт Дженсен, а я такая...
Я закрыла глаза и поправила причёску. Вытащила письмо и сумочки и положила в руки своему телу. Как звучит-то...
А может я сплю? Но странное чувство.

В дверь продолжались долбиться, и я услышала голос Дженсена.

-Кэрри? Ты тут? Открой пожалуйста!

Я подошла к двери и хотела открыть , но вспомнила. Я же умерла.

-Отойдите! Я выбью дверь! - крикнул Дженсен, - и вообще идите вниз!

Шум за дверью утих. Дженсен с первого раза выбил дверь. Я прижалась к стене и прикусила губу. Хотелось провалиться сквозь пол или.  Ах да, я же теперь могу. И я с интересом замерла. В дверях я увидела Мелиссу.

-Милый, что с ней?

-Уйди! Иди вниз, ко всем, - сказал грубо он ей.

Она послушно исчезла.
Дженсен сел на колени передо мной. То есть перед моим телом.

-Кэрри? - он приложил руку к шеи, - умерла, - прошептал он, и тут его взгляд скользнул сначала на таблетки на полу, после на письмо,на котором большими буквами было написано "Дженсену" .Да, не зря я всё-таки написала.

Он взял конверт и облокотился на стену.

-Что же ты сделала ,Кэр, - он сжал руку в кулак, после открыл конверт и начал читать шепотом.

-"Привет,Дженсен! Ты наверное удивлён, отдала конверт и убежала?"-на этом моменте он слегка улыбнулся и вздохнул, - "Конечно, завтра ты начнёшь расспрашивать, и захочешь лично услышать от меня" - Тут ты права,Кэр, - прервался он, - "И может наша дружба прекратиться. Но ты должен знать. Вот даже в письме боюсь сказать." - Трусишка, -снова отвлёкся он от письма и улыбнулся, - "Это так странно...Ты наверное уже понял о чём я. Блин, не могу сказать. Это так трудно почему-то. Но ладно, хватит лирики. Хотя нет... Я это сразу поняла, когда ты вошёл в класс. И сел со мной. Ты не представляешь, что почувствовала я. Не обижайся, завтра трубку телефона снимать не буду, то мало ли наговоришь." - Уже никогда не снимешь, - даже я от его слов загрустила, - "В общем...Я люблю тебя. Мы разъедемся. И всё. Очень жаль, что этот год пролетел так быстро. И возможно, больше не увидимся. Прости, если что-то не так. Я никогда не умела выражать свои мысли. "

Дневник погибшей наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя