22 июля,2010г.
Дженсена спасли. Но теперь он не может ходить. Он сломался. Его ничего не интересует. Я хочу помочь,но не могу. Не могу. Я не смогу смотреть,как он мучается. Как он сжимает руки в кулаки от безнадёжности. Как стонет от боли. А ночами зовёт меня. Если бы я была жива,если бы только я была жива... Милый мой.
Мелисса отказалась от него. Она ворвалась в палату. Он тогда заулыбался,через силу приподнялся,с такой надеждой посмотрел на неё,а она выпалила на одном дыхании:
-Дженсен,прости,нам нужно расстаться,сам понимаешь...в общем всё,-и ушла.
Он резко лёг и даже закричал от боли. Его глаза наполнились слезами.
-Всё наладится,-я погладила его по руке,-только борись. Борись,ты сильный!
Он будто бы услышал меня,стал успокаиваться.
За окном спускались сумерки и выл ветер.
Я бы не оставила его,как Мэл. Мы были вместе,если бы не моя дурацкая выходка. Я бы уже примерила шикарное белое платье,и легкую фату. А потом бы у нас были дети,мальчик и девочка. Мы бы их очень любили. Мальчик был такой же красивый, как он,а девочка стеснительная,как я.
-Кэролайн!-викрикнул он сквозь сон,-Кэролайн,я люблю тебя! Кэрри.
-Спи,спи. Я тебя тоже.
Увы,он не услышит больше меня. Никогда. Я вспомнила один момент.
Тогда,как обычно была ночь,и мы смотрели фильм. То есть он смотрел,а я лежала у него у него на коленях и читала книгу,он перебирал рукой мои волосы,а я переодически поднимала на него глаза.
Внезапно,мне захотелось поцеловать его. Я встала,но не решилась. Тогда он посмотрел на меня. Наши лица были слишком близко,и он поцеловал меня,потом,смутившись,опустил голову.
-Прости. Этого не должно было быть.
-Да ты прав,забудем,-сквозь слёзы ответила я,-бывает...
Он ушел в соседнию комнату спать,а я плакала всю ночь. Это был наш единственный поцелуй. В тот миг перевернулась вся вселенная для меня,в ту ночь я снова принимала наркотики.
-Кэрри...-снова шептал Дженсен,-любимая моя.
Я закрыла глаза. В его сне мы,наверное,вместе.
Я не могла всё это выносить,но оставить тоже не могла его.
Наутро приходил Френк,они долго разговаривали.
А вот Макс ,его лучший друг,не пришёл ни разу.
Я думала,он занят,но я вчера заглядывала к нему,он собирался в паб. С Лораном и Клэр,его девушкой. Они весело провели время,даже не вспомнив о Дженсене.
Обидно,я всё больше разочаровываюсь в тех,в ком была уверенна,и удивляюсь,какие хорошие те,кого я презирала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник погибшей наркоманки
Короткий рассказИстория,о девушке закончившей свою жизнь суицидом из-за не разделённой любви,после её смерти стало всё изменятся в лучшую сторону, так как хотела она, но ей уже не суждено участвовать во всем этом и радоваться вместе со всеми и ей остаётся наблюдать...