1

2.7K 80 15
                                    

27.07.10
Всем  привет. Мне зовут Кэрри, мне семнадцать, штат Аризона, Седона.
Фу, какое банально начало. Никогда не умела вести дневник. Да и не вела особо никогда полноценно, зачем вообще это кому-то надо? Особенно мне.

И я всегда забрасывала или выкидывала. Просто как-то не складно у меня выходило, аш читать противно было. Да и тратить время на эту ерунду мне не особо хотелось. Но иногда что-то переключалось в моем маленьком мозгу, я брала ручку, тетрадь и начинала писать. Хватало меня на пару дней.

Но, к сожалению, мне больше теперь нечего делать. Буду вести дневник.

Ладно, продолжу.
Я Кэрри, мне семнадцать. Умерла я двадцатого июня, в день выпускного. Смеётесь? Смейтесь-смейтесь. Но да. Я умерла...

Конечно, у меня много теперь преимуществ. Я могу сутками находиться в библиотеке, читая книги. Я часто при жизни думала, что мне не хватит времени всего перечитать, а сейчас: хорошо, читаешь, никуда не спешишь. И засыпаешь от былого количества букв и строчек.

Ну или слушаю музыку. Дома, в моей комнате всё по-прежнему. И когда нет родителей, я даже включаю по привычке музыку без наушников. Не представляете, какое это наслаждение! Будто и не умерла...

Да, бедные родители. Я честно, не думала, что они расстроятся. Ведь я никчемной была дочерью. Наркоманкой. Я редко принимала наркотики, но родители догадывались, и что-то пытались сделать.
Спасибо, но поздно, дорогие.
Сейчас я устроилась по уютней в кресло и пытаюсь сформулировать свои мысли.
Ах, да. Забыла о самом главном. Почему же я умерла? Что-то даже заплакать захотелось.
Это был выпускной. Дженсен был, как всегда, неотразим. На нём были черные брюки и белая рубашка с красной бабочкой, обычно. Но как всё это смотрелось на его спортивном теле... Он всегда любил простоту, и не выпендривался, как некоторые.

Его черные  волосы были взъерошены, как обычно. И голубые глаза сегодня казались ярче.
Помню тот первый день, в одиннадцатом классе, когда он эффектно зашёл в класс и поразил сердца всех девчонок. В том числе и моё. Но я довольно долго не хотела этого признавать. Он сел со мной. Со мной! Вы не представляете. Это будто конец света, мои чувства в тот  момент не описать.  Я не могла в это поверить! От него чудесного пахло духами, цитрус с древесными нотками, идеально отглаженная рубашка прекрасно так сидела на его мускулистом теле, а улыбка... Боже. Эта улыбка ...

Дневник погибшей наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя