Глава 1.
-Кетрин, просыпайся! У нас сегодня слишком много дел, чтобы спать до полудня!В комнату влетела Кристина. Она распахнула занавеси и все помещение залил яркий солнечный свет. Кетрин недовольно зажмурилась.
-Кристина, ты издеваешься?! На часах 7 утра!!! Сегодня выходной! Дай поспать еще часик!
Кетрин накрылась одеялом с головой и отвернулась от своей подруги. Но та даже не думала сдаваться. Кристина стащила с нее одеяло и начала щекотать стопы.
-Кетрин Элизабет Грей, вставай немедленно! Или я сейчас устрою тебе холодный душ в постель!
Кетрин извивалась все телом как могла, пытаясь избавиться от рук Кристины. Наконец Кетрин сдалась.
-Все, Крис! Хватит! Встаю я! Мне жаль твоего будущего мужа и детей! Кристина Рузвельт, вы и мертвого заставите встать!
Кристина звонко рассмеялась! Ее смех был настолько заразителен, что чер мгновение обе подруги держались за животы от смеха, а из глаз струились неудержимые слезы веселья.
-Ладно, Кетрин, хватит смеяться. Как я уже сказала, сегодня слишком много дел! Быстро в душ, а я пока что подберу тебе одежду!
-Крис?
-Что?
-Я ненавижу тебя!
В сторону Кетрин полетела подушка, но она не достигла своей цели-Кетрин успела шмыгнуть в дверь ванной и закрыть ее за собой.
***
У Кристины Рузвельт сегодня был День Рождения! Ей исполнялось 18 лет. День ее совершеннолетия. Именно поэтому она так переживает. К этому дню Кристина готовилась несколько месяцев, и чем ближе подходила дата, тем сильнее Крис нервничала! Ну а так, как Кетрин ее лучшая подруга, то все эти нервы и переживания они переносили вместе.
Они шли по тихим улочкам Лондона и наслаждались теплым осенним утром.-Крис, вот скажи мне, зачем столько суеты с самого утра?! Посмотри вокруг-сегодня такая потрясающая погода! Каждое живое существо пытается насладиться этим моментом! Даже листья с деревьев стараются падать медленнее!..
-Миллион раз объясняла тебе, что нужно закончить все приготовления к празднику! Сейчас мы зайдем в фирму по оформлению праздников-нужно уточнить время, утвердить цветовую гамму и разные там мелочи. Затем забежим к Конору, чтобы просмотреть весь плейлист. А вдруг мне что-то не прнравиться?!
-Должно нравиться не одной тебе, Крис, а всем твоим гостям! И вообще, все нормальные люди занимаются этими вещами заранее, а ты все бросила на последний день! Говорила же тебе: "Давай помогу с подготовкой." Нет же, ты решила проявить свою самостоятельность! А теперь, в последний день, а точнее в день празднования, таскаешь меня в 8 утра по всему Лондону!
-Прекрати ворчать, Кетрин! Но большую часть сегодняшнего дня мы проведем в салоне красоты!-Крис расплылась в улыбке. -Представляешь, разные масочки, прически, макияж!... И мы всех затмим своей красотой! Будем как две королевы на балу! Хотя нет, я королева, а ты принцесса-мой ведь день рождения!- Она захихикала. А Кетрин показалось, что ее подруга как-то заговорщецки смеется.
-Крис, что у тебя на уме?
-Ты о чем?- с невинным взором ответила Крис.
-О твоем хихиканье и этом твоем взгляде, как у Кота из Шрека! Что ты задумала, Кристина?
-Ничего особенного, Кетрин. Просто будет много сюрпризов!
Кетрин закатила глаза. Зная свою подругу и ее неудержимое желание устроить личную жизнь Кетрин, не будет и капельки удивления, если Кристина устроит парад женихов!
-Знаю я твои сюрпризы,-сказала Кетрин, тяжело вздыхая;- И я очень надеюсь, что они не касаются меня!
-Надейся!-усмехнулась Крис;- Ну во и наша первая остоновка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя...
RomanceОни пронесут любовь друг к другу в своих сердцах сквозь время!..