Целый день Кетрин таскали по всему Лондону! То в компанию по оформлению торжеств, то в кондитерскую, по магазинам и т.п. Когда они пришли к Конору насчет музыки, он сказал: "Крис, как бы я тебя не любил, но ты мне уже надоела! Все будет замечательно! Не переживай! И не обижайся, но я не впущу вас, идите занимайтесь своими делами дальше!"
"Ну хоть кто-то смог отшить ее!"- подумала Кетрин.
Она очень любила свою подругу, но иногда та ее раздражала до такой степени, что могло дойти и до убийства!
Прийдя в салон красоты, подружки разделились. Кетрин очень обрадовалась неожиданно появившемуся свободному времени.-С чего начнем, мисс Грей? - поинтересовалась администратор.
-Наверно, с педикюра и маникюра, Мэри.-ответила с улыбкой Кетрин. -Я хочу немного расслабиться и отдохнухнуть пока у меня есть возможность.
"И почему-то мне кажется, что это последняя возможность на сегодняшний день"-подумала Кетрин.
______________________
Сидя в кресле у стилиста, Кетрин задумалась, сама не зная о чем. Просто отключилась от реальности. С самого утра она какая-то не такая: тяжело вставала с постели, вредничала по любому поводу... и на душе было какое-то странное ощущение... как-будто что-то грандиозное должно произойти. Вот только хорошее или плохое-ее интуиция не могла определить точно. Еще этот хитрый взгляд и ухмылка Кристины!..
"Ладно, будь что будет! Еще ни чего и не случилось, а я уже так переживаю. И хожу сама не своя. Если я не возьму себя в руки, то люди сегодня от меня шарахаться будут в разные стороны!"
Ее размышления прервал стилист.-Ну вот и все, мисс Грей. Можете оценивать результат.
Только сейчас Кетрин заметила, что это не Девид.
"Господи, да я ведь даже не сказала,что я хочу! Девид уже наизусть знает мои предпочтения! А что этот парень?!"
Кетрин резко повернулась к зеркалу и не сразу узнала себя. На нее с отражения смотрела потрясающе красивая молодая женщина. Каштанового цвета волосы струились мягкой волной, доходя до середины плеча; мягкий не навязчивый макияж, лишь сделан акцент на глаза, чтобы подчеркнуть их небесно-голубой цвет.-У вас потрясающе красивые глаза, мисс Грей, я хотел чтобы они выделялись. Но у вас слишком грустный взгляд.- наклонившись, прошептал парень на ушко Кетрин. - Улыбнитесь! Всегда улыбайтесь! Даже если кажется, что все вокруг рушится! Улыбка хотя бы поможет создать иллюзию, что все хорошо и не даст сойти с ума.
-Кто вы? И как вас зовут? -медленно проговорила Кетрин, не сводя взгляда со своего отражения.
-Меня зовут Максимилиан Свон, и я новый стилист миссис Робинсон.
-Мистер Свон...
-Нет, нет! Для вас я Макс. -перебил ее Максимилиан.
Кетрин отвернулась от зеркала и посмотрела прямо в глаза этому Максу и сказала:
- Нет, Макс, вы не стилист... Мне кажется, вы мой ангел, который решил спуститься с небес, чтобы помочь мне не сойти с ума!... В последнее время я сама не своя... Меня что-то гнетет постоянно... Я не могу разобраться в чем дело... Но вы, Максимилиан... Вы показали мне, что нужно оставаться самой собой в любой ситуации. Сейчас вы меня не поймете, я и сама себя не понимаю, но поверьте мне-вы тот лучик надежды, который так нужен был мне.
И она широко улыбнулась, как ей посоветовал этот парень...______________________
Когда Кетрин и Кристина уходили с салона, Максимилиан стоял в дальнем углу зала, облакотившись на стену, и смотрел вслед этим юным девушкам.-И помни, Кетрин Элизабет Грей, всегда улыбайся! -прошептал Максимилиан.
У выхода Кетрин резко остановилась и обернулась назад, как-будто что-то услышав. Увидя Максимилиана, она произнесла одними губами: "Спасибо, мой ангел", и лицо ее озарилось искренней улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя...
RomanceОни пронесут любовь друг к другу в своих сердцах сквозь время!..