Кетрин
Кристина превратила свой сад и дом в огромный комок тканей, шаров и цветов. Не было и уголочка, где бы что-нибудь не висело. И при всем этом обилии все смотрелось настолько горманично! Кристина превзошла саму себя! Обычно организацией всех праздников занимаюсь я, но в этот раз Крис решила, что она сможет все сама сделать. И при этом довести всех до белой горячки!
Сегодняшний вечер выдался очень теплым для конца сентября. Поэтому я решила, что достаточно будет платья по-колено и вязанного кардигана.
После похода в салон, я захотела привнести ярких красок в свою жизнь и начала с преобретения ярко-бирюзового платья, дабы еще сильнее подчеркнуть цвет своих глаз.
Внутри меня будто что-то переключилось... Как-будто Максимилиан дал мне установку на счастье... Точнее на его поиск. На меня не столько повлияла его фраза о глазах и улыбке, сколько его энергетика, исходящая от него колоссальными потоками!
В доме шум, гам, веселье; Крис наняла ведущих и они, со знанием своего дела, развлекают гостей. Все это действо напоминает мне пышные приемы моей мамы, которые ни я, ни мой брат Кристиан не долюбливаем. Мне очень нравиться помогать в их организации, но эта толпа... Именно поэтому я забрела в одну из комнат на верхнем этаже, чтобы побыть немного в одиночестве.
Уже давно стемнело и на небе рассыпались мириады звезд. Я забралась на подоконник и засмотрелась на это глубокое ночное небо. Разные мысли кружились в моей голове- о жизни во вселенной, о любви, о одиночестве... Мои размышления прервал скрип открывающейся двери.-Кристина, уходи! Дай мне побыть одной хоть несколько минут! -не поворачиваясь, сказала я. Но в ответ ничего не услышала.
Я обернулась к двери и застыла. В комнату вошел какой-то парень. Раньше я его никогда не видела. Крис, кажется, говорила, что приедет подруга ее мамы с сыном и маленькой дочкой... Наверно, это он.
Он стоял и смотрел на меня, не отводя взгляда в сторону. в воздухе чувствовалось нарастающее напряжение... и это молчание сводило с ума.
Он встряхнул головой, как-будто что-то отгоняя от себя, и наконец заговорил:
- Простите, я не знал, что здесь кто-то есть. Обычно эту комнату не использовали для посещения гостей...
- В этом доме я уже давно не гость. - перебила его я . Такой высокомерный тип! - Мы с Кристиной лучшие подруги. И я могу посещать, как вы сказали, абсолютно любую комнату!
- Ох, наверно, вы мисс Кетрин Грей? Крис очень много о вас рассказывала. Не подумайте, я ни в коем случае не хотел обидеть вас! Просто эта комната всегда отводится мне, когда мы приезжаем в гости к мистеру и миссис Рузвельт.
После его слов я залилась краской. "Ну конечно, идиотка ты эдакая, эта комнаты для него! Должнен же где-то он спать?! Где твои мозги, Кетрин Элизабет Грей?! Не могла спросить у Кристины какие комнаты свободны? Ведь в доме полно гостей, которые могут остаться сегодня на ночь!"
- Кстати, меня зовут Стефан Сальваторе. - Он протянул мне руку для рукопожатия. -Рад познакомиться с вами, мисс Грей.
Его улыбка завораживала, а при прикосновении наших рук, мое тело пронизало миллиардами разрядов тока. Как еще искры не посыпались в разные стороны?!
В комнату залетела Крис.
-Ах, вы оба здесь? А я ищу вас по всему дому, чтобы представить друг другу! Но, видимо, вы уже познакомились. - ухмыльнулась Кристина.
Эта ухмылка вывела меня из ступора. Я быстро отдернула руку и отошла на шаг назад, укоризненно посмотрев на Крис.
Но она на меня даже внимания не обратила! Схватила нас за руки и потащила вниз к гостям, а мы даже не пытались сопратевляться-все равно бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя...
RomanceОни пронесут любовь друг к другу в своих сердцах сквозь время!..