Глава 5

15 0 0
                                    

Как и было оговорено, Кетрин ждала своего "покупателя" у барной стойки. Она и так была раздражена всем этим фарсом, а так этот "богатенький буратино" еще и опаздывать вздумал.

Успакойся, Кетрин - говорила она сама себе - Подумай о детках, больных раком! Эта огромная сумма пойдет им, подарит возможность жить!
Она повторяла эти слова как мантру, чтобы не выйти из себя, когда появится этот "буратино".
Вдруг, перед ее лицом появилась рука с цветком из салфетки, протянутая из-за ее спины. Кетрин сразу поняла, что "покупатель" пришел и постаралась натянуть на себя улыбку. Оборачиваясь к нему,у нее промелькнула мысль, что мог бы и настоящий цветок подарить, а не эту помятую салфетку.
Она обернулась... и еле удержала равновесие на барном стуле! Это был Стефан САльваторе! Вся ее озлобленость куда-то испарилась, при виде его потрясающей улыбки... и мозги, кажется, убежали вслед за ней - остался только непонятный ступор.

- Мисс Грей, прошу извинить меня за эту поделку. Тетушка отправила бы на расстрел, если бы я обворовал ее замечательный сад, а появиться перед вами без цветов я не мог. Поэтому пришлось импровизировать. - Вся его речь сопровождалась широкой обескураживающей улыбкой. Кетрин стояла и не сводила взгляда с его губ, пытаясь понять, что он говорит. А он смотрел в ее бездонные голубые глаза... он тонул в них.
Позади послышался звук разбитого стекла-бармен уронил стакан, и этот звук вывел их из ступора.

- Благодарю вас за этот замечательный презент, мистер Сальваторе. Ручная работа намного важнее и интереснее-ведь в нее вложена частица души. -говорила Кетрин, протягиваю руку за этим нелепым цветочком из салфеток. - Тем более, миссис Рузвельт действительно расстреляла бы вас за свой сад! Лично! - Кетрин подмигнула Стефану и широко улыбнулась.

- Да, ее сад-ее гордость!.. - задумчиво ответил Стефан. - Наверно, одним расстрелом я не обошелся бы!


Стефан замер, услышав звонкий смех Кетрин. " Боже, неужели в ней все прекрасно?!" - подумал он


- Проведем вечер у бара? - спросила Кетрин


- Не думаю, что это хорошая идея! Давайте прогуляемся по знаменитому саду моей тетушки. - Стефан согнул руку в локте, приглашая Кетрин пройтись, и она с радостью ее приняла.


- Только без вандализма! Я еще жить хочу! - пошутила она.


***


Они вышли из душного зала на террасу и осенний вечер пахнул на них своей прохладой. Кетрин поежилась, обняв себя руками.


- Разрешите предложить вам мой пиджак, мисс Грей? - спросил Стефан, снимая его


- Ну что вы, мистер Сальваторе! Не стоит!


- Я не хочу, чтобы завтра вы, по моей вине, слегли с температурой! Поэтому не спорьте со мной! Пожалуйста.


Он зашел за ее спину и накинул пиджак ей на плечи, немного задержав свои руки на ее плечах, борясь с огромным желанием повернуть ее к себе лицом и крепко поцеловать.


А она снова ощутила этот поток энергии, проникнувший в ее душу, словно ток.


Он отпустил ее плечи и снова предложил руку, согнутую в локте, для продолжения прогулки по саду.


- Мисс Грей, расскажите мне о себе. Чем вы увлекаетесь?


- О, у меня слишком разносторонняя натура! Наверно, проще сказать, что меня не увлекает.

- И что же это?

- Это цифры. Я люблю рассчитывать сколько блюд необходимо приготовить на благотворительный вечер из, допустим, 60 человек, но я не могу вести отчетную документацию. Поэтому документами занимается моя мама.

- Ваша семья организует благотворительные вечера?

- Да. Этим начала заниматься мама, когда вышла замуж за папу. Поэтому я выросла в этой стихии. а с пятнадцати лет я начала помогать в их организации. Я люблю этим заниматься. И аукцион я проводила на одном из подобных вечеров - тогда в фонд помощи детям, больным раком перечислили 300 тысяч долларов!

- Значит, идея с аукционом принадлежала вам?

- Не на этом вечере. - Улыбнулась Кетрин, а про себя подумала "И я до сих пор не могу понять зачем Кристина это сделала"

Дальше они шли молча по дорожкам сада, освещаемых луной, наслаждаясь обществом друг друга. Где-то неподалеку журчал фонтан и пели сверчки, а из дома звучала нежная музыка. Они вышли к беседке, стоящей среди ковра из роз и освященной тысячами лампочками гирлянды. Они зашли в беседку, как вдруг послышалась мелодия вальса. Стефан сделал церемонный поклон перед Кетрин, приглашая ее потанцевать, в наклоне протянул руку и ждал ее ответа, не отводя взгляда от ее глаз.

А Кетрин недоуменно уставилась на него. "Ну что же, если он так этого хочет..." - и она присела в реверансе, как учила е бабушка, закаленная "старой школой". И они начали вальсировать, и этот вальс унес их далеко от этого места! В другую В селенную, где кроме них, больше ни кого не было.


" Они как - будто созданы друг для друга!" - подумала Кристина, наблюдая из окна за их танцем.

- Я так люблю вас, мои дорогие! И очень хочу, чтобы вы были счастливы! - прошептала Кристина, закрывая занавеси.

10 лет спустя...Место, где живут истории. Откройте их для себя