Утро

550 10 0
                                    

Лучи солнца пробираються скозь шторы ..Я просыпаюсь как всегда иду принимать водные процедуры .Захожу и вижу в зеркале девушку с симпотичной внешностью ,светло- русые волосы чуть ниже плеч , карие глаза ,длиные ресницы ,слегка розовые губы ,хорошая фигура . Скоро исполнится 15 ( фото 2 ) .

Расскажу немного о себе меня зовут Аня ,мы с подругой Полей ( я всегда ее так называю ))) , у нее очень привлекательная внешность мы с ней две противоположность у нее светлые волосы до середины спины ,ярко- голубые глаза ,нежно- розовые губы, мы с ней ровестинцы (фото 1 ) переходим в новую школу .Сегодня последний день каникулы ( это ужасно )

Я превела себя в порядок и пошла будить Полю .

Вставай соня- будила ее я .

Иди в жопу Анют- сказала она и кинула в меня подушкой .

Я пошла и налила ведро воды

Ну держись - я вылела на нее ведро воду ,она быстро вскочила ,посмотрела на меня обиженым взглядом и пошла в душ .

Тем временем я очень захотела есть и спустилась по лестнице на 1 этаж ( там была кухня ) на столе уже стоял завтрак ,который подготовила Мария Петровна наша любимая служанка .Я стала уплетать завтрак и услышала ,что спускается Поля . Она села и начала есть .

Может сходим сегодня и посмотрим на наш новый район - неожиданно сказала Поля

Отличная идея - сказала я

Мы по завтракали и пошли собираться . Я решила одеть джинсовые шорты и белую майку с написью, а на ноги надела кеды и пошла в горидор ..Там уже стояла Поля она была одета в зеленую майку и в белых джинсовых шортах и тоже одела кеды .

Мы вышли из дома ,яркое солнце светило в глаза .Мы посмотрели на площадке сидела компашка подростков .. Я сразу же увидила девку лет 16 со светлыми волосами и большими глазами сразу было видно ,что она строит из себя главную ..

Анют я хочу мороженое - проныла Поля .
Лан,пошли я тоже хочу - сказала я
Мы двинулись в сторону магазина мы заметила взади какие та голоса ,обернувшись мы у видили ту самую девку с площадки и двух пацанов ..Вот мы уже идем довольные с мороженым ,как в друг Поля подскользнулась и упала ее мороженое полетело прямо в ту девку . Пацан( у него были темные волосы ,карие глаза и накачиный пресс) помог Поле встать . Тем временем на меня пялился пацан он был хорошего телосложения со светлыми волосами и голубыми глазами ..

Че пялишься - грубо сказала я .

Было бы на кого пялится - с ухмылкой сказал блондин

Я слышу ,что кто то вижит.

Ты шкура ,как посмела меня испачкать - крикнула девка с площадки

Закрой свой рот сучка - сказла Поля .

Пацан ,который помог встать Поле...

 Подростковая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя