Глава 4

183 8 0
                                    

Я уже иду по улице сегодня 2 день учебы .В ушах как всегда наушники .Как обычно это у каждого подростка я не хочу в школу. Да вообще что там делать ? Поля сегодня не пошла я сказала ей отлежаться .Леха наверное как всегда будет со своими "подружками " ,а из класса я еще не с кем не познакомилась .Я решила поменять песню ,но тут я увидела время и понела что опаздываю .Я побежала быстро в школу .
.....

Давай дневник -сказала мне зауч которая стояла как раз около входа .Вообще отлично еще сейчас замечание напишут ппц.

- Здраствуйте ,не ругайте ее она невиновата это я ее задержал .- сказал Лешка.

Ну раз Вы ее задержали тогда мне Ваш дневник не нужен Анна Владимировна .-сказала зауч.А мы с Лешей пошли в раздевалку .

Спасибо - сказала я посморела на Лешу.

Да не за что если будут проблемы с учителями обращайся - улыбаясь сказал он .

Да а почему ты меня игнорируешь? - природняв одну бровь произнес Леха.

Я тебя ?Может ты меня вечно ходишь со своими подружками - вот блин сейчас будет чувствовать себя пупом земли .

А ты ревнуешьь? - с ухмылкой сказал он . Я не чего не ответил и пошла на урок .

....

Здраствуйте ,можно войти ?- спросила я учителя .

Да ,конечно проходите ,но впредь не опаздывайте - ответил мне учитель.

Я прошла и села с какой то блондинкой .

Привет ,тебя по моему Аня зовут меня Алена .

Привет ,да Аня

И как ты и твоя подруга этого добились ?

Ты про что ?

Ахаха только не говори что ты незнаешь ,что Вы самые популярные девчонки после Анастасии и ее фив.

Нет не знала а что за Анастасия ?

Оу ты много не знаешь .Анастасия Савчук главная шлюха школы .В ходит в состав элиты .Думает что ее парень Алексей  .Ну думаю про  Алексея тебе рассказывать не надо ты наверное больше моего знаешь .

С чего ты это решила ?

Хватит скромничать уже вся школа занет что вы не ровно дышите друг другу .

Так Аня и Алена Вы когда нибуть П ерестаните разговаривать - злобно сказал учитель.

 Подростковая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя