Оу а вот и проснулась моя спящая красивица - говорит Леша . А что ты такая напуганая ?
Да нет ничего особенного ,прочто сон страшный приснился .- промямлила я .
Ты даже не хочешь поинтересоваться как ты оказалась у меня в постели .А я и так все знаю )
Мне казалось что ты была вчера настолько пьяна ,что сегодня ничего не вспомнигь.
Слушай ты так и будешь трыньдеть ! Я все в душ.
Душ прямо по коридору . Потом спускайся в низ на кухню .
Ок.
...
Смотрю в свое отражение в зеркале . Да уж ну и сон приснился . А в конце я так хотела к Леше . Может он мне и вправду нравится .. Все Аня опять начинается рублика тупых мыслей . Ладно пойду по ем.
....Тут на меня напрыгивает Полина .
Эми..Я тоже рада тебя видеть Полин ) - ответила я . И да я рада за вас.
Всмысле ? - удивленно спросила Полина .
Я рада что вы вместе с Игорем .Игорь бл ты хоть когда нибуть можешь закрыть свой и не открывать его .- сердито сказала Полина .
Во 1 я никому ничего не говорил . Во 2 из твоего ротика не должны вылететь такие слова ! .- улыбаясь сказал Игорь.
Полин он мне ничего не сказал просто по тебе видно все .)
Ваще то не видно .
Как была упертой казой так ей и осталась .
Сама коза .
Девочки все хватит ешь те лучше .- сказал заботливо Леша .
...
Спасиб ребят все было вкусно - произнесла я .Эми..Это. ну как это сказать .Вообщем Ань можно с тобой поговрить ..
Да канешно - улыбаясь произнесла я .
Мы пошли в комнаты в которой я проснулась.Только сейчас я смогла ее расмотреть : темно- синие стены ,разные плакаты ,компьютерный стол ,кровать, шкаф . Вообщем обычная комната .Только однт мне здесь не нравилось -МАЛО СВЕТА .
Я села на кровать . Леша сел на колени и взял мои руки в свои .
Ань . Анечка я давно тебе хотел сказать . Я .яя . Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ . Давай встречаться.
Это шутка что ли 😂? То ты с какими то шкурами на каждом ходу сосешься в шк ,а теперь вдруг я люблю тебя .Я думал буду с ними и забуду тебя . Понимаешь ты мне с 1 дня нашего знакомства понравилось . Просто я потом подумал что ты мне не ответишь взоимностью. И решил тебя забыть . Но тебя забыть не возможно . Пожалуйста поверь мне ,у меня много было разных девушек ,но ты Я даже слов не могу подобрать .
Я согласна .- сама не поняла что я сказала ,но дальше мне думать не пришлось .Леша нежно поцеловал меня и я ответила!!! Дальше он схватил меня и за руку и мы прыгнули из окна .