Я очуналась в каком то помещение . Здесь было холодно. С потолка падали капли воды . Приглушенный свет светил мне в глаза . Я сидела в каком кресле . Больше это мне напоминало кресло для пыток . Было страшно . Я услышала как открывается дверь . Я стала кричать .
Выпустить меня ,пожалуйста . Но это Было зря . Ко мне подошла какая та девка и ударила в живот .
Взади нее стояла Анастасия Савчук .Вот так сука больно да ? А мне плевать я тебя предупредила . Дальше они меня в двоем стали избивать . Потом я вырубилась.
......
Полин не плачь ! С ней все будет хорошо может зарядка села или еще что то . - успокаивал меня Игорь .Хватит нести мне лапшу на уши я пойду ее искать .- сквозь слезы сказала я .После того как ушла Аня прошло 2 дня . Леша с Игорем сьезиди к нам домой Ани там не было . Леша ищет ее ,но пока результатов 0 .
Нет я тебя не куда не пущу .
Да мне пох*й пустишь ты меня или нет ты понимаешь она пропала . У нее не телефон сел или еще какая та фигня которую ты мне несешьь. Ее похители.
И кто же ?
Незнаю ,но скоро узнаю . Я поеду к Алене узнаю ,что в школе было с Аней пока меня не было .
Ладно хорошо ,но я поеду с тобой .
Нет .Не переживай со мной все будет хорошо . Но я поеду одна .
....
Оу привет Полин )Привет .
Проходи . Я прошла в гостиную и села на диван ,а Алена рядом .
Ты что такая грустная и почему Аня уже 2 дня в школу не ходит .
Это я хотела спросить у тебя !
У меня ?А я откуда могу знать .
Ну я незнаю может что то было в тот день когда Аня была одна в школе . Ты ничего такого подозрительно не помнишь .
ДА нет все было нормально ,ничего такого .
Ну ладно я тогда пойду .
Если будет нужна помощь звони .
Ага хорошо . Я встала и пошла к выходу . Я не знаю ,что делать ?Где искать Аню. Нет канешно одно предположение есть это наши бывшие . Но это ничего не дает . Где искать Аню так и не ясно .
Стооооййййй, Полин вспомнила .
Да ,что говори !
Вообщем у нас в школе есть одна ш. Анастасия Савчук она Элита . И думает ,что ее парень Леша . И в тот день она назначила Ане стрелку . Но как помнишь Аня не пришла . Все больше точно ничего такого не было .
Спасибо и за это .Я позванила Леше и сказала что бы он ехал домой . Надо с ним поговорить .
....
Так что ты Знаешь про Анастасию Савчук .
Что ты тут устроила за доброс Полин - нервно спросил Леша . Мы тут Аню будем искать или болтать .
Я этим и занимаюсь . Ответь на мой вопрос .
Ну это элита школы . Моя бывшая ,но как я познакомился с Аней я ее бросил . Но она до сиз пор думает ,что она моя девушка .Так вот походу твоя шл*ха украла мою Аню .
Так она не моя во первых . А во вторых откуда такая увереность ,что это сделала Настя .В тот день когда мы пили . У Анастасии твоей и Ани должна была быть стрелка ,но как мы все знаем Аня туда не пришла.
А ты раньше могла это сказать ?
Я только сегодня это узнала . Куда эта Настя могла увести Аню.Да я откуда могу знать ? Хотя стой у нее была дача за городом может туда .
Ты знаешь дорогу туда .
Да !
Так собираемся и едим .
Нет ты Полин останешься тут ,а мы с Лешей сьездием туда и заберем Аню - сказал Игорь .
Нет Игорь я поеду с вами и точка.
Полин тебя там просто могут убить от этого Ане лучше не станет .
Так ! Мы тут болтать будем или Аню спасать ! Я еду с вами и это не обсуждается .
Ну ладно хорошо . Мы пойдем друзьям позваним . Они с нами поедут .
Хорошо а я пойду сумку соберу.
Ок.
Слушай Лех ты тут звони ,а я пойду с Полиной поговорю .
Хорошо братан иди. - Игорь ушел ..А я стал звонить братанам . Так вообще должно было быть человек 20 . Я спасу тебя Аня обязательно . Я так ее люблю . Я еще никого так не любил .Со всеми другими я просто удолетворял свои потребности .А тут совершенно другое . Ради нее я готов умереть лишь бы она жила .
....
Полин ты собрала сумку ?Да Игорюшь.
Тут я подошел к Полине и нежно ее поцеловал . А одну ее руку пристягнул к ботарее .
Стой Игорь ты так не можешь поступить .
Полин так будет лучше для тебя .
Неееттт отпусти меня .
Я люблю тебя - Игорь вышел и захлопнул дверь . Через снесколько минут я услышала звук матора . Я понила они уехали. Но я должна быть там . Срочно .