-Где этот дурацкий будильник?
Не хочу, никуда идти мне и тут хорошо. Даже очень хорошо. Вот, только звук этот раздражает. Ну, вот почему именно я?Этот вопрос мучает меня каждое утро. И сегодня противный календарь показывает зловещее число 2 сентября. Я с родителями и старшим братом переехала в Питер из Москвы. Папа решил усовершенствовать один из своих филиалов и поэтому мама предложила ему переехать сюда. Мой старший брат тоже согласился. А у меня не оставалось другого выбора. Хотя я даже рада, что мы теперь будем жить в Питере. Тут у меня лучшая подружка Катя. Они уехали из Москвы пол года назад. Я по ней очень соскучилась. Наверное стоит рассказать немного про мою семью. Моя мама Саша-очень красивая женщина для своих 39 лет. Брюнетка с карими глазами, хорошей фигурой и очень классным характером. Папа-Максим. Мужчина сорока лет. Он не брюнет, но и не блондин что-то среднее, с хорошей фигурой и зелёными глазами. С характером ему не повезло. Он любит все контролировать. Мой брат Кирилл пользуется популярностью среди девушек. И это не смотря на то, что ему только 17 лет. Хотя это и не удивительно. Кому не будет нравиться высокий, накаченный парень с светло- русыми волосами и карими глазами. Я наверное сама бы в него влюбилась не будь бы это мой брат. Как вы уже поняли мы с ним погодки и учимся в одном классе. Сегодня братец обещал познакомить меня со своими друзьями. Я лениво встают с кровати, при этом делаю кувырок, запутываюсь в одеяло и не слишком удачно приземляюсь на пол. Так начинается каждый новый день. Я иду в ванну быстро принимаю душ, чищу зубы, крашусь. Как хорошо, что у меня в отдельная ванна и гардеробная. Я сегодня решила одеть светлую клетчатую юбку, белую кружевную блузку, бежевые балетки. Волосы собрала во французскую косичку. Спускаюсь на кухню. Мой брат и папа сидят и пьют кофе. Мама что-то готовит.
-Всем доброе утро.- говорю я и сажусь за стол.
-Доброе, дочка- говорит папа
-Здорово систер!
-Кир, не разговаривай с набитым ртом. Доброе утро , солнышко.- поздоровалась со мной мама.
Я налила себе чай, взяла пирожное и стала кушать.
Так обычно проходит каждое моё утро.
-Ась, мы ты со мной или сама?
-Нет,Кир я на своём джиксере.
-Ну лан. Встретимся в школе. Боёв я пошла за рюкзаком. Так, сегодня всё-таки джиксер значит придётся переодеться. Я надела бардовые джинсы, клетчатую красную рубашку, с верху ярко- рыжую кожаную куртку на ноги красные вансы. Мой рюкзак красного цвета сюда отлично подходил.
Я попрощалась с родителями и вышла из дома. Через десять минут я была уже у школы. На пороге меня ждала моя подруга Катя. Я припарковала свой мотоцикл и бегом побежала к ней.
-Катюха!- с этими воплями я бросилась ей на шею.
-Лель, я по тебе так соскучилась!
-И я. Пошли уже в школу, а то мне в первый день как-то не очень хочется замечание получать.
-Отличница ты моя! Ладно пошли.
-Первым уроком у нас алгебра.
-Это хорошо. Её я хотя бы понимаю.
Тут я не замечают и врезаюсь в кого-то.
-Эй овца, смотри куда прешь!- вот хам. Сам меня сбил и ещё я виновата. Но он не нату на рвался.
-Я то смотрю куда иду, а вот тебе бы не помешало бы глаза открыть. Или со зрением плохо? Так сейчас вроде линзы есть, но на крайний случай очки. А сейчас мне пора идти. Извинишься потом, Чао!- ух. Вроде выпустила пар. Я еле сдержалась что бы его не ударить. Хотя, он в принципе симпатичный. Русые волосы, зелёные глаза, накаченное тело, правильные черты лица, высокий рост. Но вот только характер, оставляет желать лучшего.
-Кто это был?- спросила я у подруги когда мы подходили к кабинету.
-Это Максим Морсель. Самый крутой парень в нашей школе. У него есть своя компашка. Про неё тебе лучше Кирилл расскажет.
-Почему?
-Он и Макс типа главные там. Раньше Кир присоединялся к ним когда сюда приезжал. А пока его не было все делал Максим. Но Лель, не связывайся с Максом. Для него девушка- игрушка. А судя по тому, как ты ему ответила от тебя он точно не от станет.
-Мы ещё посмотрим кто кого.- я улыбнулась и зашла следом за Катей в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть в любви
Teen FictionДевушка переезжает с семьёй в Питер. В новой школе она заводит врага. Но, что делать если он - лучший друг твоего брата? Ко всему этому она сама не замечает, как прогрессируют их отношения. P.s. Эта книга написана давно, выложена на сайт по прось...