Глава 4.

12.3K 325 9
                                    

Я увидела его...того самого идиота, который прижал меня к стене в туалете и поцеловал. Мои воспоминания прервал Кир.

-Ась, это Саша,- он показал на рыжего парня. На внешность симпатичный.- это Дима,- брюнет с карими глазами.- это Руслан,- брюнет с кари-желтыми глазами,- это Леша,- блондин с голубыми и глазами,- и это Макс,- тот придурок. Чем-то он был похож на моего папу. Даже не чем-то, а очень. Волосы что-то среднее между темно и светло русым. Глаза зелено- жёлтые. Тело у всех ребят накаченное, но в меру.

-А это моя систер Тася.

-Можно просто Ася.- улыбнулась я.

-Тась, сейчас домой, а потом на вечеринку.

-Ладно.

***

Приехав домой я пошла выбирать одежду мой выбор остановился на бирюзовом платье, на ноги белые босоножки на шпильке. Волосы собрала и заколола га затылке. Всё я готова. Внизу меня уже ждал брат.

-Хах, рот закрой. Муха залетит!- улыбнулась я брату.

-Систер, ты потрясна!

-Спасибо, ты тоже ничего. Ну, что пошли.

-Пошли.

Мы сели в Чёрный BMW и поехали на вечеринку.

Сказать, что я была удивлена, когда увидела дом, просто ничего не сказать. Он был похож на мою мечту. Такие обычно описывают в романах. Внутри дом был в бежевых тонах. Я решила пойти осмотреться и оставив ребят пошла исследовать дом. Странно только то, что я сегодня не видела Максима.

Последняя комната меня очень поразила. Она была не, как все остальные, а тёмная. Преобладание коричневого видно сразу. Вдруг хлопнула дверь. Я повернула голову. Что ему надо?


Ненависть в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя