Глава 7.

11.9K 339 21
                                    

Я сходила в душ и через пятнадцать минут спустилась к ребятам. Странно... Дом был высь убран. А ведь вчера тут была половина города, но сейчас про это сказать будет трудно. Я пошла в кухню. Там уже были Максим, Саша, Дима, Лёша, Руслан, Кирилл и...Катя. А она тут, что делает?

-всем привет! - я попыталась привлечь к себе внимание. И, похоже, у меня это получилось. Так как в следующую минуту на меня обрушился шквал приветствий. Тут мой взгляд упал на Кирилла. Его рука лежала у Кати на талии.

-Братец, я что-то пропустила?

-Ну... мы теперь встречаемся с Катей.

-Круть! Катерина, дай я тебя обниму!- и я набросилась на нее с обнимашками.

-Ты меня задушишь - прохрипела подруга.

-Ой, ладно вам! Кир иди я тебя поцелую.

_да, ну тебя!- ответил брат.

-А я не против - вдруг сказал Макс.

-Тебя не спрашивали,- ответила я ему.

Все кроме нас начали смеяться.

Мыть посуду пришлось мне, остальные ушли в зал. Стою, я значит, такая, никого не трогаю и тут... Кто-то резко меня развернул, секунда, и я уже сижу на барной стойке. Хотя, что значит кто-то. Это Максим Морсель, собственной персоной.

-Значит, меня не спрашивали?- спросил он.

-Нет.

-Ну, тогда и я не буду спрашивать тебя, детка.

Ответить я не успела. Макс впился в мои губы страстным поцелуем. Не знаю почему, но я ответила на его поцелуй.

-Эй, голубки вам бы лучше уединиться. И это, Макс она так-то моя сестра

Максим отстранился от меня.

-Кир, свали. Не мешай,- смотря мне в глаза, проговорил он и опять поцеловал бы меня. Но тут я сработала быстрее, и он получил удар по своему половому органу.

-Придурок!- Сказала я ему и вышла из кухни.


Ненависть в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя