-Лёль, нам надо серьёзно поговорить.- Сказал мне папа.
-Хорошо. Когда?
-Сегодня, у наших друзей на ужине. Тебе будет полезно.
-Ладно, пока. До вечера, пап.
-До вечера.- Сказал он и отключился.
Я кинула телефон на кровать и плюхнулась рядом. Аппарат снова запиликал. Пришла SMS от папы. Где говорился адрес их с мамой друзей и время, к которому я должна приехать туда. Я пошла в душ. К семнадцати часам я была готова. Особо краситься я не люблю, поэтому на лицо нанесла не много пудры, тушь и блеск на губы.
Чёрное платье чуть выше колен, смотрится на мне просто отлично. На ноги чёрные босоножки на десяти сантиметровой шпильке. Вроде готова. Я вышла из дома и пошла в гараж. Сразу после окончания десятого класса родители подарили мне новенький «Lamborghini aventador» белого цвета. Вскоре я подъехала к двух этажному особняку, Интересно. Зачем мне нужно было сюда ехать и, что папа должен мне сказать? Узнаю сейчас.
Дверь мне открыла женщина, видно хозяйка дома. На вид ей лет сорок. Но она все равно очень красива.
-Здравствуй, Тасенька!
-Здравствуйте...эм?
-Называй меня просто Лена, хорошо?
-Да.
-Проходи.
Внутри дом был так же красив, как и снаружи. За столом уже сидели мои родители мужчины сорока лет.
-Добрый вечер – поздоровалась я со всеми.
-Добрый.
-Тася, это наши друзья и партнеры Павел Ильич и Елена Андреевна.
-Можно просто Паша и Лена - сказал мужчина.
-Хорошо.
В кухню зашла Лена.
-Я прошу прощения. Наш сын скоро присоединится.
-Ничего страшного.
Прошло пятнадцать минут. Со двора раздаётся звук торможения и через несколько минут комнату вошёл молодой человек лет двадцати.
-А это наш сын-Максим.
Парень развернулся ко мне лицом. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Максим Морсель ни капли не изменился, если только возмужал. Мне захотелось сразу уйти, что я и сделала.
-Тася, сядь на место - строгим тоном сказал мне отец.
-Макс ты тоже сядь - сказал Паша.
-О чём вы хотели поговорить со мной?- спросил Макс.
-Не только с тобой, но и с Асей - сказала моя мама.
-У нас в бизнесе возникли неприятности- начала Лена
-В общем, через месяц у вас свадьба. Выбора нет.- Сказал Паша.
-Вы все с дуба рухнулись? Я не буду на ней жениться!- возразил Максим.
Я сидела в ступоре и не знала, что сказать.
-Вы поженитесь, и я скажу больше, она ещё родит тебе наследника.
-Идите все к чёрту!- прокричала я и выбежала из дома.
По моим щекам текли слёзы, меня предали родители...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть в любви
Teen FictionДевушка переезжает с семьёй в Питер. В новой школе она заводит врага. Но, что делать если он - лучший друг твоего брата? Ко всему этому она сама не замечает, как прогрессируют их отношения. P.s. Эта книга написана давно, выложена на сайт по прось...