Привет! Меня зовут Ева, мне 18 лет и я уже закончила школу. Я ютубер, но в этой истории это почти неважно.
Как я выгляжу? У меня длинные русые волосы, карие глаза, я не очень худая и не очень толстая.
У меня есть лучшая подруга-Ира.
У неё каштановые волосы и голубые глаза. Она немного худее меня. В школе она была самая популярная, но не из тех популярных блондинок, а наоборот она милая, добрая и отзывчивая. Не смотря на то что мы закончили школу мы все также дружим.
Теперь перенесемся в реальность.
Я мирно сплю, но меня будит будильник. Я сегодня лечу в Австралию на концерт Троя Сивана! Я смотрю на время. Черт, я проспала! Через десять минут за мной заедет Ира, чтобы отвезти меня в аэропорт. Я быстро вскочила и понеслась в душ. Через десять минут я уже бегала по квартире в поиске джинс и наконец их нашла. В дверь позвонили-это Ира.
-Привет. Ты готова?
-Да почти!
Я притащила чемодан и взяла портфель со всякими штуками для съемки видео.
Через пять минут мы уже сидели в машине и подпевали песням Fall Out Boy- нашей любимой группе.
Через полтора часа мы были в аэропорту. Ира обняла меня и я пошла на регистрацию.
Через 40 минут я была в самолете. Мы взлетели. Я сразу же уснула. Меня разбудила стюардесса потому что мы прилетели. Я взяла такси и поехала в отель. Завтра концерт, а значит надо выспаться.Привет! Это моя первая глава, просите, что она такая короткая, завтра будет интереснее и длиннее, обещаю.