Глава тридцать девятая.

131 7 12
                                    

POV: Автор
Ева с Люком вернулись в Лос Анджелес через три дня. Рассказ ведётся в 8 вечера.
POV: Люк
Ева ушла куда-то часа три назад и до сих пор не вернулась. Это странно, я начал уже волноваться, но наконец-то мой телефон зазвонил это была Ева. Я быстро ответил:
-Алло, ты, где?! Скоро домой?
В ответ я услышал мужской голос:
-Здравствуйте, Ева поступила в больницу в критическом состоянии с четырьмя ножевыми ранениями. В данный момент она находится в реанимации.
-Что?! Вы вообще кто?!
-Я работаю в боб больнице куда она поступила В телефоне вы были записаны как экстренный номер.
Услышав это, я выключил телефон и быстро поехал в больницу. Я не верил, что это правда и не хотел в это верить да ещё и не понял, что произошло.
Быстро доехав до больницы, я узнал где Ева, она была все же в операционной мне сказали, что врачи борются за её жизнь. Когда я это услышал, душа упала в пятки, я осознал, что могу её потерять навсегда. Я быстро добежал до операционной где лежала Ева и хотел туда войти, но дверь была закрыта. Я стучал по стеклянным дверям, кричал, чтобы меня пустили, но все было напрасно, меня не слышали или не хотели слышать. Ярость закипала внутри, я не могу потерять Еву, только не её. Наконец-то дверь открылась, и вышел врач. Я быстро подбежал к нему и начал расспрашивать, что с Евой.
-Что с ней?! Она жива?!
-Мы сделали все, что могли. Она очнётся скоро, но может умереть в любой момент, нож задел два жизненно важных органа.
Услышав эти ужасные слова, я с яростью оттолкнув врача, вбежал в палату. Ева лежала неподвижно, приборы противно пищали. Я сел рядом на колени и взял её за руку, мне хотелось помочь ей хоть как-то, забрать ту боль, которую она сейчас чувствует. В тот момент я ненавидел всех, но особенно тех подонков, которые сделали это.
***
Наконец-то спустя час Ева очнулась, а я все так же сидел на коленях около её кровати и держал за руку.
-Люк...-сказал Ева тихим голосом, я чувствовал как сложно довелось ей каждое слово.
-Да, я тут-я встал, чтобы Еве было легче видеть меня. Как ты?
-У меня ножевые ранения, как думаешь как я?-несмотря на все Ева продолжала шутить.
Я не нашёл, что сказать поэтому просто обнял Еву.
-Не уходи...-все, что я смог сказать. -Не умирай пожалуйста. Я не хочу тебя терять...
-Все хорошо, Люк. Все будет хорошо. Я люблю тебя...
-Я тебя то-хотел сказать я, но неожиданно приборы запищали по другому, я знаю, что это не к добру.
В палату вбежали врачи, меня буквально силой оттолкнули от кровати. Пред глазами все поплыло, врачи что-то кричали и делали, но спустя какое-то время все стихло. Прозвучали самые страшные для меня сейчас слова:
-Время смерти: двадцать три часа, шестнадцать минут.
Ко мне подошёл доктор:
-Она умерла, сочувствую.
После услышанного я стоял в шоке и не знал, что делать. По щекам сами собой потекли слезы. Я понимал, что больше не услышу Евин смех, не увижу её улыбку, не попаду в передрягу из-за неё. От осознания всего этого и боли я просто упал на колени.
Ева лежала на кровати и не дышала, она больше никогда не вздохнёт...
POV:Автор
Люк прижал Еву к себе и тихо плакал. Ему было больно, он потерял ту, что всегда была с ним, которую любил, он знал о ней все, даже то, что возможно Ева не знала.
Люк стоял на коленях очень долго и был готов стоять так вечность. Он просто смотрел на Еву, любовался ей. Не смотря на все её недостатки, он считал Еву идеалом. Через некоторое время в палату зашёл врач и попросил Люка покинуть помещение так как тело надо увезти в морг. Сначала Люк не хотел уходить, но вскоре понимание того, что ничего не изменить пришло. Он поцеловал Еву в лоб и тихо прошептал:
тоже тебя люблю...

Простите, что так долго не было глав. Не было сил писать. Надеюсь вам понравилась эта очень грустная глава.

Жизнь-странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя