Глава пятнадцатая.

169 7 0
                                    

Сегодня должен быть довольно интересный день потому что к нам приедет Коннор Франта, чтобы снять с нами видео и потом мы должны пойти на какую-то вечеринку ютуьюберов. Единственная проблема в том, что Ира на снимает видео и мы не вносили её в список так как не знали, что она приедет и её могут не пустить, но мы её затащим. И потом уже ночью мы хотим съездить на пляж потому что я очень хочу поплавать ночью в океане и побегать по песку. Странное желание.
Коннор уже приехал и мы готовимся к съемке видео. Это было видео в котором мы будем готовить пиццу, но не просто пиццу. У нас в коробочках лежат названия ингредиентов и мы должны будем их вытаскивать и класть этот ингредиент в свою пиццу. Я, Люк и Коннор будем готовить, а Ира судить у кого вкуснее. Мы начали готовить.
У меня получилась пицца с томатной пастой, нутелой и пепперони. У Люка с помидорами, какими-то конфетами и сыром. Коннору повезло больше всех у него была пицца с маршмелоу, сиропом и ананасом. Ира попробовала все пиццы и решила, что вкуснее всех у Коннора.
-Могла бы сказать, что у меня-сказала я и сделала обиженное лицо.
Мы доснимали видео и осознали, что опаздываем на вечеринку. Это была неофициальная вечеринка так что можно было придти не в платье поэтому я надела джинсы, толстовку с симпсонами, найки и тот цветочный ободок который подарил мне Люк. Люк тоже надел такой же ободок потому что это была типо наша фишка.
Скоро мы ехали на вечеринку, я снимала влог. Люк вёл машину, а Ира с Коннором о чем-то разговаривали сзади. Неожиданно по радио заиграла наша с Ирой песня Троя My OTP естественно мы начали петь, скоро пели все. Мы много смеялись и когда приехали, я прыгнула к Люку на спину и так мы дошли до входа. Там я спрыгнула. На удивление с Ирой проблем не было. Внутри было много людей. Люк знакомил меня со всеми, а Ира и Коннор пошли взять чего-нибудь попить.
-Люк, мне кажется или они нравятся друг другу?-спросила я Люка когда они ушли.
-Да, похоже на то.
-Надо им помочь.
-Может не стоит лезть?
-Все будет хорошо. Обещаю. Пошли к ним.
Я взяла Люка за руку и пошла искать ребят.
-Значит, так я беру на себя Иру, а ты Коннора.
-Может все таки не стоит?
-Все будет хорошо. Вот и они.
Я потащила Люка за собой. Когда мы были близко к ним, начался медляк. Все начади танцевать. Я посмотрела на Иру и Коннора, они реально мило выглядят вместе.
-Знаешь, да давай не будем им мешать.
-Какая умная мысль! Как же до тебя дошло?!
-Естественно умная, она же моя.
-Ты-сама скромность.
-Я знаю.
Песня кончилась и мы пошли в другую сторону, чтобы не мешать ребятам.
Через несколько часов мы поехали на пляж. В машине мы снова, что-то пели и смеялись. Скоро мы приехали на прекрасный, пустой пляж с мягким песочком. Все разбежались в разные стороны, чтобы переодеться в купальники и плавки. Когда я переоделась и вышла ко всем на берег то увидела стоящего ничего не подозревающего Люка. Это мой шанс! Я попросила Иру побыть несколько минут моим оператором и снять это. Я разбежалась и прыгнула на спину, Ира бежала рядом. Затем я забрала у Иры go pro и немного сняла сама. Мы бегали по пляжу, падали в песок, топили друг друга в океане и естественно очень много смеялись. Я закапывала Люка в песочек, а Ира и Коннор пошли погулять вдоль берега. Через 15 минут Люк был закопан полностью, ну кроме головы естественно. Потом Люк выкопался и побежал за мной, чтобы отомстить, он перекинул меня через плечо и побежал в океан. Там мы поплавали ещё немного. Я заметила Иру и Коннора они мило обнимались и кажется даже целовались.
-Тсс, Люк, смотри. Давай их напугаем.
-Давай.
Мы тихо подплыли к берегу и стали избавить разные звуки, но держались довольно далеко от берега, чтобы нас не заметили. Но я не удержалась и заржала.
-Знакомый смех-сказала Ира. Люк уже тоже смеялся. Ева, Люк, выходите!
Мы спрятались за камнем, но лунный луч упал на нас и Ира заметила. Через несколько секунд Ира и Коннор были рядом с нами, мы поплыли как можно быстрее от них и скоро были на берегу. Там мы подали на песок, вставали, бежали дальше и ржали как дауны. Потом мы снова нырнули в океан и там Ира поймала меня и в шутку начала меня топить.
-Вы так мило целовались!-крикнула прежде чем погрузилась под воду.
Мы поплавали ещё примерно пол часа, переоделись и поехали домой. В машине я уснула.

Жизнь-странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя