Глава восьмая.

201 9 1
                                    

Утром когда я проснулась, то увидела, спящего рядом Троя. Дома было тихо, значит Лорель ещё спит. Мне снова придётся её видеть и слушать то как она меня унижает, но я должна это выдержать ради Троя или что-то придумать.
Я вылезла из-под одеяла и пошла в душ. Я посмотрела в зеркало, да выгляжу я мягко говорю не очень. На голове гнездо, под глазами мешки. Когда я помылась, то заметила, что все моя одежда пропиталась солью из-за того, что вчера я довольно сильно намочила её соленой водой. В ванной лежала чистая большая толстовка Троя, я надела её и вышла из комнаты. Троя уже не было в кровати, значит он уже тоже проснулся. Я спустилась вниз на кухню, там за столом уже сидел Трой и Лорель.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе-ответил Трой.
-Доброе утро, Ева, мне надо перед тобой извиниться. Я наговорила тебе слишком много плохого. Просто Трой мой сын и я хочу быть уверенной, что он сделал правильный выбор. Ты, хорошая девушка и у тебя очень хороший характер.
-Ничего страшного, но я не потерплю больше таких унижений.
-Завтра мой друг устраивает вечеринку и мы приглашены-сказал Трой.
-Кто мы?-спросила мама Троя.
-Я и Ева. У тебя есть с собой платье?
-Эм, нет.
-Тогда мы с тобой сегодня поедем за платьем.
-Есть, сэр.
Я представила руку к голове.
***
Мы с Троем уже в торговом центре.
-Трой, смотри магазин конверсов! Давай, зайдём.
-Нет, сначала тебе нужно купить платье, а потом зайдём и купим тебе очередные кеды.
-Хорошо.
Мы в магазине уже около двух часов и очень устали. Наконец мы заходим в последний магазин, я начинаю обходить стенды с платьями и вижу прекрасное платье. Сверху оно белое, а к низу становится берёзовом.
-Трой, я выбрала платье.
-Вау, оно очень красивое.
-Спасибо.
Не смотря на то, что платье мы выбрали в магазине мы провели ещё около часа и купили мне берёзовые кеды к платью, кучу толстовок, маек и свитшотов.
***
Вчера больше ничего интересного не было. Сегодня вечером мы идём на вечеринку. После завтрака в дверь постучали.
-О, это наверное Джейн пришла! Я открою-с радостью сказал Трой.
Трой встал и пошёл к двери. Я была в замешательстве. Какая к черту Джейн?! Я встала и тоже пошла к двери. На пороге стояла девушка с большой косметичкой в руке.
-Привет, Трой. Ты видимо Ева? Приятно познакомиться.
-Да, мне тоже.
-Ты наверное не понимаешь зачем к нам пришла Джейн. Она поможет тебе подготовиться к вечеринке.
-Ясно.
Мы с Джейн зашли в ванну и она начала творить. Я не могла ничего увидеть. Спустя часа два всё было готово и я наконец смогла посмотреть. Джейн сделала мне не броский макияж и завила волосы. Это выглядело просто великолепно.
-Нравится?
-Очень! Это великолепно! Ты волшебница!
-Спасибо.
В комнату вошёл Трой.
-Вы закончили?
Трой ещё не видел моё лицо.
-Да!-ответила я и повернулась.
-Ты прекрасно выглядишь!
-Спасибо.
-Кстати вечеринка через пол часа.
-Поняла.
Я вышла из ванну взяла пакет с платьем и зашла в комнату. Я надела на себя платье и спустилась вниз где уже стоял Трой. Он был в костюме.
-Трой, тебе очень идёт костюм.
-Спасибо.
Я надела кеды и мы вышли из дома. Мы сели в машину и поехали на вечеринку.
Мы подъехали к огромному дому откуда раздавалась очень громкая музыка. Мы зашли в дом. Там была куча людей. Все девушки были в платьях и на каблуках, а парни в костюмах, а я в кедах, ну, чтож меня не перевоспитать. К нам подошёл парень.
-Привет, Трой. Я понимаю эта девушка-Ева.
-Да, это я.
-Меня зовут Джексон. Ты очень красивая.
-Джексон, если ты её пальцем тронешь то я тебя убью.
-Чувак, ты, что это же твоя девушка, у меня даже в мыслях не было. Извините, мне надо отойти.
-Держись от него подальше и вообще старайся от меня далеко не отходить.
-Почему?
-Потому что скоро все напьются и не будут отдавать отчёт своим действиям. Ты поняла, что я имею в виду?
-Да.
-Отлично, я хочу пить, пойдём к бару.
Трой взял меня за руку и мы пошли в сторону бара.
-Два коктейля, пожалуйста-сказал Трой.
К нам постоянно подходили люди и Трой меня со всеми знакомил.
-Пошли потанцуем-предложил Трой.
-Ты же знаешь, что я не умею танцевать.
-Я тоже. Пошли.
Мы пробрались сквозь толпу и начали танцевать.
Мы танцевали очень долго.
-Трой, я хочу пить.
-Не куда не уходи.
Трой ушёл, а я осталась ждать его.
Кто-то схватил меня за руки и потащил куда-то. Я пыталась вырвать руку, но увы.
Я с неизвестным человеком оказалась в темной комнате и услышала как захлопнулась дверь. Мне стало страшно...очень страшно. Свет включился и я увидела Джексона. Он был пьян.
-Привет, детка. Ты мне понравилась.
-А, ты мне нет! Дай, я выйду!-я начала дергать ручку двери, но дверь заперта. Мне стало ещё страшнее.
-Не торопись, детка-он толкнул меня на кровать.
-Отпусти, меня!
Он попытался меня поцеловать.
-Не смей! Убери руки, пьяное животное.
Джексон снова начал пытаться меня поцеловать.
Я начала жутко материться и обзывать его всеми всеми возможными словами.
-Заткнись!-крикнул он и ударил меня.
У почувствовала вкус крови.
-Ах, тыж мразь!
Я очень разозлилась и оттолкнула его от себя и быстро подбежала к двери, пока он пытался меня поцеловать, я стащила ключ открыв дверь выбежала и начала искать Троя. Наконец я его нашла.
-Трой, поехали отсюда быстрее! Умоляю!
-Что случилось? Какая сволочь сделала это?!-Трой аккуратно дотронулся до моей губы из которой текла кровь.
-Ну куда ты убежала, дорогая?-спросил подошедший Джексон. О, Трой, а я тут Еву искал.
-Так это ты!
Трой ударил Джексона. Они начали драться.
-Трой, прекрати! Трой!
Музыка перестала играть и все смотрели на нас.
Трой, хватит!
Я заметила, что Джексон уже почти не двигался. Их наконец разняли. Оба были в крови.
Мы с Троем вышли из дома и сели в машину.
-Ты как?-спросил меня Трой.
-Я в порядке. Ты как? У тебя идёт кровь из носа, из губы и из брови.
-Поехали домой.
Мы развернулись и поехали домой. Скоро мы приехали домой. Я взяла аптечку и села напротив Троя на диван. Я обработала все раны Трою, а он мне губу.
-Ладно пошли спать!-сказала я.
Я поднялась в комнату, быстро переоделась в майку Троя и залезла под одеяло. Скоро пришёл и Трой. Я быстро уснула.

Жизнь-странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя